Больше практики, меньше слов. «Диалог» с Натальей Куценко

18 ноября 2014 Ольга Замятина
17 ноября в рамках ежегодного проекта «Диалог поколений» состоялась встреча выпускницы Алтайского государственного университета Натальи Куценко со студентами кафедры связей с общественностью и рекламы.

Наталья описала свой путь становления в профессии и рассказала студентам, как решилась на создание собственного агентства маркетинговых коммуникаций «Лаборатория Промо». Клиентами агентства являются такие крупные компании, как PEPSI и МТС, поэтому опыт, переданный его владелицей в ходе встречи, особенно ценен для студентов.

Как выпускница специальности связей с общественностью Наталья поделилась воспоминаниями об учебе в университете и рассказала, как радуется, когда применяет на практике полученные в стенах АлтгУ знания:

«Вы выбрали отличную профессию. И я уверена, что полученные в университете знания обязательно вам пригодятся».

Несмотря на разнообразие тем выступлений спикеров в рамках «Диалога поколений», все выпускники дают один и тот же совет будущим гуру PR и рекламы: «Как можно больше практики!». А Наталья подкрепила этот совет и предложением поучаствовать в новом проекте агентства, которое студенты приняли с большим энтузиазмом.

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0