День магистратуры по рекламе и PR заинтересовал юристов и экономистов

26 апреля 2015 Текст: Лилия Ли, Анастасия Завальная
Фото: Лилия Ли, Валерия Пекарева

«День магистратуры» по направлению «реклама и связи с общественностью» состоялся в Алтайском государственном университете 24 апреля. В мероприятии приняли участие студенты и выпускники разных специальностей: юристы, экономисты, журналисты, рекламисты и пиарщики.

Основная задача встречи — рассказать студентам об особенностях поступления в магистратуру по программе «Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью» и обучения в ней. В 2015 году по этому направлению обучения количество бюджетных мест увеличено вдвое: теперь их 20.

 

В ходе мероприятия было предложено решить интересные практические задания. Например, кейс от туристической компании, которая развивает внутренний туризм с помощью PR-мероприятий. Также участники «Дня магистратуры» обсудили, кому можно дать премию «за самый глупый маркетинг». Гости активно принимали участие, отвечая на поставленные вопросы.

 

Руководитель магистерской программы профессор А.В. Ковалева и заведующий кафедрой связей с общественностью и рекламы М.В. Гундарин ответили ребятам на вопросы о поступлении, обучении, экзаменах.

Студенты и выпускники задавали много вопросов, и на все были даны развернутые и подробные ответы.

В завершение гости имели возможность попробовать себя в пробном экзамене. Как выяснилось, задания вполне по силам и тем, кто ранее не специализировался в коммуникационной сфере.

Магистерская программа по направлению «реклама и связи с общественностью» открылась в АлтГУ в 2014 году. Курсы читают профессора, доценты АлтГУ, а также практики и специалисты в области рекламы и связей с общественностью.

Версия для печати
поделиться