Подведены итоги исследования звуковой рекламы в Барнауле

7 мая 2015 Кафедра связей с общественностью и рекламы

Массовый опрос по теме «Отношение барнаульцев к звуковой рекламе в магазинах» был подготовлен и проведен преподавателями и студентами кафедры рекламы и связей с общественностью в марте 2015 года.

Научно-исследовательская группа: проф., доктор соц. наук А.В. Ковалева, доцент, канд. фил. наук Д.В. Аникин, доцент, канд. фил. наук Ю.В. Явинская, студенты 2 курса М. Шапарев, К. Мальцева, А. Малыченко и Н. Фефелова.

Студенты опросили 366 барнаульцев, проживающих в различных районах города. По предварительным данным, 80% барнаульцев считают, что звуковой рекламы в магазинах много, 60% — что она громкая, более половины барнаульцев считают, что звуковая реклама оказывает на них неблагоприятное воздействие. При этом маркетинговые задачи звуковой рекламой не решаются: 65% барнаульцев не запоминают товары или услуги, о которых идет речь в рекламе. 34% опрошенных никогда не совершают покупки под воздействием аудиорекламы, 57% делают это редко. 31% опрошенных звуковая реклама мешает выбирать товар.

Результаты проведенного исследования лягут в основу дальнейших научных исследований кафедры в области рекламы.

Версия для печати
поделиться