210 заявлений подано абитуриентами на направление «реклама и связи с общественностью» в Алтайский государственный университет. В то же время на бюджетной основе здесь смогут учиться только восемь человек.
Направление «реклама и связи с общественностью» снова завоевывает популярность среди абитуриентов Алтайского государственного университета. Подано 210 заявлений, что в три раза превышает результат прошлого года. Увеличилось и количество бесплатных мест: в этом году для будущих пиарщиков и рекламистов предусмотрено 8 бюджетных мест, одно место по целевому набору и одно — по льготам. Конкурс среди абитуриентов на бюджет составил более 26 человек на место. Теперь поступающим остается следить за своим положением в рейтинге, а тем, у кого достаточно баллов, — принести оригиналы аттестатов. Первый приказ по зачислению на бюджет будет готов 3 августа.
Людмила Михайловна Комиссарова, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы:
«Ожидаю от набора высоких баллов, конечно. Обычно абитуриенты, набравшие большое количество баллов, — это люди, умеющие работать и достигать высоких результатов. Это значит, что они будут работать и во время обучения в вузе. Среди гуманитарных специальностей наша, я считаю, лидер по востребованности на рынке труда. Думаю, что с этим и связан высокий конкурс. В этом году мы отмечаем 20-летие PR-образования на Алтае. Надеюсь, что в юбилейный год мы получим юбилейный "звездный" набор студентов».
Что касается платы за обучение, то первокурсникам, не прошедшим на бюджет, год обучения обойдется в 82 тыс. рублей. Причем внебюджетники имеют шанс на зачисление уже 29 июля, раньше, чем те, кто претендует на бюджетное место.
Продолжается прием документов от абитуриентов, поступающих в магистратуру по направлению «реклама и связи с общественностью». На настоящий момент подано 33 заявления, а количество бюджетных мест составляет 20.