Работа в «Мастерской рекламы» кипит

5 апреля 2016 Кафедра связей с общественностью и рекламы

«Мастерская рекламы» в самом разгаре. Студенты уже получили брифы от заказчиков и ведут активную работу под присмотром мастеров из курирующих агентств.

Каждая из команд выбрала свою стратегию. Например, ребята, которые разрабатывают решение для кафедры связей с общественностью и рекламы, раз в неделю встречаются в агентстве «Shale&Shale» и на первом этапе устраивают мозговые штурмы. Кстати, на заметку молодым дизайнерам: участники уже в поисках воплотителя своих идей.

Кейс «Автографа» также не стоит на месте. Ребята во главе с Натальей Куценко, директором агентства маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО», заседают в конференц-зале редакции в поисках самых выигрышных идей среди внушительного количества свежих студенческих набросков.

Для решения брифа «Евромедики» команды решили взглянуть на центр эстетической медицины изнутри, посмотреть, как работают врачи, как выглядит оборудование и задать свои первые вопросы на месте. С новосибирским агентством «Круче!», которое помогает разрабатывать проект, ребята общаются только по скайпу и в социальных сетях, но в наше время это не помеха, тем более что участники планируют сами приехать в гости к своим наставникам.

До презентации проектов несколько недель. Студенты кафедры учатся – впитывают мудрость кураторов, анализируют информацию и генерируют огромное количество идей. Каким же будет результат?

Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Важной задачей «Мастерской» стало повышение уровня соответствия рекламного образования требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью.

Версия для печати
поделиться