Кафедра связей с общественностью и рекламы открыла новый формат работы! В преддверии Дня рекламиста студенты сразились в скрипт-баттл по написанию сценариев к вирусным роликам.
Участие в соревновании приняли 9 команд, одна из которых – сборная ФМКФиП. В течение получаса участники готовили сценарии к роликам по трем кейсам: мифическое барнаульское метро, новое направление обучения на кафедре СОиР и репутационные проблемы бургерной «Mama ya poel».
Начинающие рекламисты «снимали» вирусные видео и представляли итоги жюри. В результате почетное третье место завоевала команда сборной факультета «Бордюр». Серебро баттла оказалось у команды 1 курса «5 секунд». Победу одержала команда «Black peach», сборная студентов 3 курса. Ребята артистично представляли свои идеи и выиграли пригласительные на «Ночь охотников за рекламой».
24 октября золотые призеры скрипт-баттла окунутся в мир профессионального искусства в кинотеатре «Пионер». Участники посмотрят ролики – победители международных фестивалей креативности CLIO Awards 2015–2016 годов.