Завершился международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» – 2019

28 мая 2019 Кафедра связей с общественностью и рекламы
25 мая в Белокурихе состоялась официальная церемония закрытия Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!», организатором которого выступила кафедра связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.

На протяжении четырех дней студенты, преподаватели и ведущие специалисты в сфере коммуникаций из разных регионов России, Белоруссии и Италии обсуждали вопросы маркетинга здоровья. Семинары и мастер-классы форума от экспертов охватывали различные проблемы продвижения территорий, брендинга, маркетинга туристической сферы. Спикерами в этих вопросах выступили: Владимир Черепанов, дизайнер и креативный директор POWER, автор проекта I'm Siberian, Новокузнецк400, дизайн-системы Шерегеш (Новокузнецк); Ирина Кургеева, Ad Projects Manager Aviasales, (Москва); Алина Свириденко, член группы разработчиков проекта к 125-летию Новосибирска (Брендинговое агентство Март), копирайтер, (Новосибирск); Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства Punk You Brands, (Барнаул); Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Punk You Brands, (Барнаул); Константин Носонов, директор агентства продвижения «Just UP» (Барнаул); Ксения Агафонова, соучредитель агентства продвижения «Just UP» (Барнаул); Юлия Явинская, доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью Белорусского государственного университета (Республика Беларусь); Надежда Дубова, event-менеджер, баронесса Майорана (Катания, Италия).

Параллельно шла работа с кейсами от заказчика, которым в этом году стал курорт федерального значения – сеть санаториев «Курорт Белокуриха». В этом направлении помощниками студентов помимо экспертов стали акулы туристического бизнеса – представители АО сеть санаториев «Курорт Белокуриха»: Олег Мосеев, PR-директор; пресс-секретари Станислава Ваулина и Софья Боброва; Екатерина Гулькова, руководитель группы по работе с социальными сетями; Сергей Дик, директор информационного управления. Результатом стали готовые к реализации проекты по территориальному брендингу города Белокурихи, концепты продвижения сети санаториев и туркластера «Белокуриха 2».

Автором лучшей работы признали команду «Минипрачечная». Студенты второго курса Николай Дашковский, Ангелина Штокало, Анна Каширских, Александра Фурсова и Милена Сердюк предложили концепцию «Из Белокурихи с любовью».

Студенты третьего курса Анастасия Кузьмина, Галина Обухова, Анастасия Варшко и Марина Ласточкина получили уникальную возможность постажироваться в самом креативном агентстве Барнауле – брендинговом агентстве Punk You Brands.

«Охотником сезона» стала Ангелина Штокало, которая получила стажировку резиденции заказчика АО сеть санаториев «Курорт Белокуриха».

Версия для печати
поделиться