Врио ректора АлтГУ С.Н. Бочаров наградил победителей внутревузовского рейтинга «Бренд АлтГУ»

31 мая 2019 Управление информации и медиакоммуникаций
Сегодня в Алтайском государственном университете состоялось очередное заседание Совета по информационному взаимодействию структурных подразделений вуза, организованное в рамках программы мероприятий, посвященных 46-летию опорного университета Алтайского края.

Главной темой заседания Совета по информационному взаимодействию, прошедшего под председательством начальника управления информации и медиакоммуникаций Дмитрия Владимировича Марьина, стало награждение победителей ежегодного внутревузовского рейтинга «Бренд АлтГУ», победителями которого становятся наиболее активные в информационном пространстве за прошедший году структурные подразделения вуза.

В церемонии награждения факультетов, победивших в конкурсе «Бренд АлтГУ – 2018», принял участие врио ректора АлтГУ Сергей Николаевич Бочаров. Напомним, что этот внутриуниверситетский конкурс проводится ежегодно с 2017 г. Он оценивает разные аспекты активности в медиапространстве факультетов и институтов АлтГУ. Конкурс проводится для стимулирования информационной работы учебных подразделений и популяризации Университета.

С.Н. Бочаров наградил тройку факультетов-победителей, вручив дипломы и памятные подарки их представителям: за первое место – факультету массовых коммуникаций, филологии и политологии, за второе – биологическому факультету, и за третье – колледжу АлтГУ. Специальным дипломом за активный вклад в работу по позиционированию в СМИ Алтайского госуниверситета был награжден Рубцовский институт (филиал) АлтГУ.

«Для Алтайского госуниверситета очень важно продвижение его имени в средствах массовой информации, в социальных сетях, а это именно та работа, которую выполняете вы. Ваша деятельность крайне важна с точки зрения поддержания репутации вуза, формирующейся в том числе и благодаря высоким результатам в рейтингах. В методологии большинства рейтингов лежат отзывы со стороны работодателей и других академических сообществ вузов, где чаще всего упоминаются те университеты, которые находятся на слуху. Благодаря большому вкладу управления информации и медиакоммуникаций, всем вам, представляющим информационную активность факультетов в медиасообществе, об Алтайском госуниверситете знают по всей России и за пределами нашей страны, - подчеркнул Сергей Николаевич, поздравляя победителей. – Министерство науки и высшего образования смотрит на медиаактивность вузов, в том числе и среди опорных университетов. И здесь наш Алтайский госуниверситет занимает первое место по стране. За это я хочу поблагодарить Управление информации и медиакоммуникаций и всех вас! Благодаря вашей работе АлтГУ достойно выглядит на медийном пространстве Российской Федерации!»  

В рамках заседания также был представлен анализ медиаактивности учебных подразделений за апрель. Статистика обобщила информационную активность факультетов, институтов и колледжа на официальном сайте АлтГУ и сайтах подразделений, в соцсетях, газете «За науку», внешних СМИ. Сформировалась следующая тройка лидеров месяца: Рубцовский институт (филиал), колледж АлтГУ и факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии. Аутсайдеры: филиалы в Бийске, Славгороде и Белокурихе.

Кроме того, участники инфосовета обсудили работу по продвижению в СМИ новостных и имиджевых материалов о направлениях подготовки в вузе в период приемной кампании.

Следующее заседание Совета по информационному взаимодействию состоится в преддверии начала приемной кампании 2019 года.

Версия для печати
поделиться