Что такое медиа-проекты? Где искать эксклюзивные новости? Как написать заметку, о которой узнает весь город? Что такое «конвергентные медиа» и как в них работать? Ответы на эти и другие вопросы предстоит узнать участникам Медиа-школы, которая пройдет в АлтГУ с 9 по 11 декабря
Организаторами Школы выступили Лига студентов АГУ и Управление ВиВР АлтГУ. Участниками мероприятия станут представители редакций факультетских СМИ, а также сотрудники Call-центра и Пресс-центра Всероссийского студенческого форума.
Программа Школы состоит из двух частей: стационарного семинара «Медиа-проекты и как их реализовывать», где участники пройдут тренинг по созданию и развитию медиа-проектов, работе с целевыми аудиториями и инструментами продвижения медиа, а также смогут в ходе учебных ворк-шопов поработать как медиа-компания, учась доносить разную информацию о событиях до разных целевых группы. Затем участники смогут пообщеться с экспертами – редакторами краевых информационных сайтов, представителями медиа-сообщества.
На выездной части в ходе семинара «Медиа-команда», которая пройдет в ДОЛ «Крылатых», за два полных дня участники смогут поработать как слаженный механизм медиа-редакции, узнают как им лучше распределить роли, задачи, цели и быстрее прийти к результату,могут на практике узнать как взаимодействуют между собой сервисы и что такое «мультимедиа проекты».
Школа СМИ проходит в АлтГУ уже во второй раз. Первая Школа состоялась в марте 2011 года и получила высокую оценку не только участников, но и приглашенных экспертов. Но если в прошлый раз перед организаторами стояли задачи создания и популяризации факультетских СМИ, то список задач нынешней – создание коллектива, будет осуществлять информационную поддержку университетских мероприятий.
– Понравился формат деловой игры во время школы, отношение тренеров к участникам, – поделилась Анастасия Раззамасова, участница Школы СМИ в марте – Здорово, что для такого мероприятия был выбран формат выездной школы! Вдали от городской суеты, хочется творить! Как результат, я научилась быть корреспондентом, менее импульсивно излагать информацию на бумаге и быстро её обрабатывать.
Справки: 666-539, отдел ВиВР