В рейтинге эффективности работы вузов со средствами массовой информации Алтайский государственный университет занял 19 место.
В опорном вузе Алтайского края отметили, что рейтинг учитывает медийную активность 219 вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России.
В разработке списка приняли участие представители более 30 университетов, общественных организаций и средств массовой информации, а также эксперты в области медиалогии и социологии.
«Итоговый рейтинг отражает совокупный результат работы университетов по популяризации российской науки и образования. Для оценки качества контента мы выбрали показатели, которые можно посчитать или увидеть в метриках», - отметила Елена Дружинина.
Показатель эффективности работы со средствами массовой информации учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на региональных и федеральных телеканалах. Также в число критериев оценки вошло количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.