Валюлина Екатерина Владимировна

подразделение факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии
должность доцент кафедры связей с общественностью и рекламы
ученая степень кандидат филологических наук
ученое звание доцент
офис г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 404а
телефон (3852) 296-616
e-mail serev@ya.ru
дата рождения 6.06.1985

Преподаваемые дисциплины

  • Профессиональное деловое общение в рекламной и PR-деятельности;
  • Структура и индустрия медиасреды;
  • Общая и профессиональная риторика в рекламной и PR деятельности;
  • Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью;
  • Технологии формирования репутации;
  • Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью;
  • Теория и практика связей с общественностью и рекламы;
  • Основы интегрированных коммуникаций;
  • Искусство деловых отношений в медиакоммуникациях;
  • Руководство учебной, производственной практикой, написанием курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций.

Электронные курсы на Едином образовательном портале АлтГУ.

Образование

  • ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет», 2007 год, специальность «Филология»;
  • ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», 2017 год, направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа «Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью»;
  • Кандидатская диссертация «Организация проекта языка в телекасте (на материале информационно-аналитической программы В. Познера «Времена»)», 2010 год,  Белгородский государственный национально исследовательский университет (г. Белгород).

Повышение квалификации и переподготовка

  • Повышение квалификации по программе «Имидж преподавателя в корпоративной культуре вуза» (2008);
  • Повышение квалификации по программе «Методологические основы разработки и реализации программ гуманитарных дисциплин» (2012);
  • Повышение квалификации по программе «СМК как инструмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций» (2014);
  • Повышение квалификации по программе «Взаимодействие вуза и работодателей в подготовке высококвалифицированных кадров для инновационной России» (2014);
  • Повышение квалификации по программе «Стандарты социальной ответственности в образовательных организациях» (2015);
  • Повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование в высшей школе» (2016);
  • Повышение квалификации по программе «Особенности преподавания в вузе с использованием системы дистанционного обучения» (2016);
  • Повышение квалификации по программе «Разработка и экспертиза основных профессиональных образовательных программ высшего образования, актуализированных на основе профессиональных стандартов» (2017);
  • Повышение квалификации по программе «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Трансформация  образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Управление изменениями в опорном университете: развитие профессиональных компетенций преподавателя» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Управление университетом: исследовательская политика» (2018);
  • Повышение квалификации по программе «Настройка базовых политик для реализации стратегических приоритетов развития университета» (2018).

Почетные звания и другие заслуги

  • Награждена благодарностью ректора АлтГУ за развитие научных исследований, за многолетний и добросовестный труд (2012, 2013, 2014, 2018 гг.);
  • Награждена благодарственным письмом главы администрации Центрального района за многолетний и добросовестный труд и в связи с празднованием Дня российской науки.

Профессиональные интересы

  • SMM,
  • масс-медиа,
  • PR,
  • реклама,
  • язык СМИ.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы – 11 лет.
  • Стаж работы по специальности – 11 лет.

Публикации

Автор более 40 научных и учебно-методических работ (в т.ч. 4 монографий).

монография:
  • Семантические константы медиакоммуникации: логика связи и формы предикации события. – Барнаул, 2017.
научные статьи:
  • Коннективистика: руководство по применению языка // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. – 2017. – Выпуск № 3 (май).
  • Интегрированные коммуникации и их особенности в системе продвижения коммерческой организации // Актуальные проблемы современной науки: информационно-аналитический журнал / под ред. А.В. Моденова. – 2016. – Вып. № 1 (86).
  • Спациальное знание и спациальная когниция как основания лингвистической интеграции стран ШОС // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46). Часть 4. Апрель.
  • Спациальная способность как основа процедуры предикации в коммуникационной социальной системе // Russian linguistic bulluten / под ред. Н.Л. Смирновой. – 2016. – № 2 (6).
  • Символическая институализация Российского общества путем применения PR-техник // Коммуникативные стратегии информационного общества: труды IV Междунар. научно.-теоретич. конфер. – СПб., 2011.
  • Серова Е.В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов, 2012. – № 2 (4).
  • Валюлина Е.В.  Коммуникационная сущность корпоративной культуры // Актуальные проблемы современной науки. Невский институт языка и культуры. – СПб, 2012.