11 марта в ресторане «Подворье» состоялось открытие новой сессии учебного проекта «Мастерская рекламы», организованного кафедрой связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета. Партнером девятой по счету «Мастерской» стало агентство маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО» .
На первой встрече собрались организаторы и участники мероприятия: директор «Лаборатории ПРОМО» Наталья Куценко, редактор Рекпортала Лада Шевкунова и представители команд «Мастерской рекламы».
На этот раз участникам необходимо решить коммуникационные задачи, стоящие перед шестью компаниями из различных сфер бизнеса, среди которых: Краевой туристический центр «Горная аптека», сеть «Киномир», Барнаульский пивоваренный завод, Производственная фирма «FOGEL», «ГостДеталь»/«ТСК Автомобильный», ресторан «Подворье».
Очередная «Мастерская» отличается от предыдущих не только количеством заказчиков, но и формой проведения. «Пища для ума» — так назвали организаторы серию бизнес-завтраков, на которых участники смогут получить от мастеров рекламы и PR необходимую информацию, обменяться мнениями и обсудить со своими заказчиками предварительные результаты работы.
Презентацию готовых решений организаторы планируют провести в апреле на XIII межрегиональном студенческом фестивале по связям с общественностью и рекламе «Дни PR и рекламы на Алтае».