Прежде чем начать свое выступление, Артем дал всем студентам совет: «Начинайте работать уже сейчас, чтобы, окончив университет, не столкнуться с маленькой зарплатой». Сам он пошел работать, когда был студентом второго курса, благодаря этому смог попробовать себя в различных сферах. На сегодняшний день Артем является директором барнаульского коммуникационного агентства RNP.
Свой рассказ выпускник начал с показа примеров проектов, над которыми он работал, будучи директором RNP. Среди его работ были знакомые всем студентам кабак Pistols, гриль-бар Koyot, а также не менее известный клуб Che Guevara. Артем рассказал об особенностях работы с некоторыми клиентами и поделился опытом, как сделать проект успешным. Кроме того, он акцентировал внимание на том, что в Барнауле индустрия ресторанного бизнеса только начала формироваться и именно мы можем помочь ей установиться.
Тема этого мастер-класса настолько «зацепила» молодых пиарщиков и рекламистов, что переросла в активную дискуссию, Артему стали задавать самые разные вопросы: об агентстве, о команде, о том, не мешает ли общий бизнес семейному счастью. Один из таких вопросов заставил Артема призадуматься: «О любимом проекте? С точки зрения денег — это, безусловно, выборы, с точки зрения дизайна — проект "Холосо", а если из ресторанов, то это "Тициан" в ТРЦ Европа и клуб Che Guevara».
В завершение встречи организаторы-пятикурсники подарили Артему памятный каталог и варежки с символикой отделения. На этой приятной ноте встреча была окончена, но некоторые студенты продолжили задавать гостю вопросы, никак не желая отпускать его.
Анастасия Дроботун