20 апреля в Алтайском государственном университете на закрытии Дней PR и рекламы на Алтае были объявлены победители студенческого конкурса пресс-релизов – второкурсницы отделения связей с общественностью Анастасия Ларина и Татьяна Полунина.
Первый в Алтайском крае студенческий конкурс пресс-релизов состоялся 19-20 апреля в рамках межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». В нем участвовало более 80 студентов не только отделения связей с общественностью, но и других специальностей АлтГУ. В жюри конкурса вошли главный редактор делового информационно-аналитического журнала "Приоритетное мнение" Матвей Эргардт и главный редактор информационно-аналитического издание ПолитСибРу Дмитрий Негреев.
Суть конкурса состояла в том, что в течение 40 минут нужно написать пресс-релиз на индивидуально заданную тему. Каждому досталось описание событий с комментариями и другой необходимой информацией. Кроме того разрешалось «усиливать» и «изобретать» элементы и факты для повышения информативности текста. Тексты создавались в двух номинациях – для массовых изданий и для деловых изданий.
Главный редактор делового информационно-аналитического журнала "Приоритетное мнение" Матвей Эргардт посоветовал участникам тщательнее работать над заголовками, делать краткие и емкие тексты, показывать важность события, избегать лишних подробностей. Как подчеркнул М.Эргардт, «пресс-релиз должен спровоцировать журналиста вам позвонить, и самая настоящая работа начинается после этого звонка, самая важная информация выясняется в личном общении».
Поздравляем наших победительниц! Другие же получили возможность попрактиковаться в написании пресс-релизов и узнать, наконец, чего же все-таки хотят от «пиарщиков» журналисты.
Юлия Дубова, пресс-центр фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае»
Спонсоры фестиваля: Компания «Орими Трейд», компания «Ледь».
Информационная поддержка: порталы «Young Journalists», «Советник»
Страница фестиваля ВКонтакте: http://vk.com/altaiprweek