PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект

ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ

Научный журнал «PR  и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» выходит 2 раза в год (последний срок приема материалов — 30 апреля и 1 ноября). Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982).

Полнотекстовые версии вышедших номеров размещаются на странице журнала и на сайте Научной электронной библиотеки.

Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе. 

Адрес редакции: 656049, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, Алтайский государственный университет, Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью.

Телефон: +7 (3852) 296-641.

Ответственный секретарь редакции журнала – А.Г. Милюкова.

E-mail: prasu@bk.ru.

РУБРИКИ

  • Региональный аспект рекламных и PR-коммуникаций;
  • Технологии PR и рекламы;
  • Социокультурные основания рекламы и PR;
  • Методики преподавания рекламы и PR.

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

  1. Необходимыми условиями для публикации статьи являются: актуальность темы; теоретическая и практическая значимость представленных результатов; высокий научный уровень публикации; структурно-композиционная завершенность текста.
  2. Желательно придерживаться регионального аспекта  исследования (в выборе материала).
  3. В тексте должны присутствовать следующие разделы: (а) постановка проблемы, (б) обзор литературы по теме; (в) описание методики исследования, (г) анализ материала, (д) результаты исследования и выводы.
  4. В списке литературы должно быть не менее 5 источников научно-исследовательского характера.
  5. Статья объемом до 10 страниц (для студентов - до 5 страниц) должна быть набрана в текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Переносы в словах не устанавливаются. Страницы не нумеруются. Не допускается использование пробелов и табуляции для установки абзаца, разрядки и увеличения расстояния между словами (между словами может быть только один пробел).
  6. Статья не должна содержать плагиат. Отклоняются статьи, представляющие собой рерайт.
  7. Статьи студентов и магистрантов публикуются в соавторстве с научными руководителями. Исключение составляют статьи студентов и магистрантов-победителей всероссийского фестиваля «Дни PR, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае».
  8. Сноски на используемую научную литературу и аналитические источники должны быть в квадратных скобках в алфавитном порядке. Список литературы «Литература» должен располагаться после статьи и содержать нумерованный список, отсортированный по алфавиту. В списке литературы не должно быть ссылок на источники (материал эмпирического исследования). Стандарт оформления библиографических описаний (ГОСТ)
  9. Ссылки на финансирование (по грантам), а также на цитируемые источники (материал) оформляются как постраничные автоматические сноски. 
  10. В статье должны содержаться на русском и английском языках ее название, фамилии и инициалы авторов, название вуза, ключевые слова и аннотация (объем аннотации не менее 100-250 слов и не менее 500 знаков - ГОСТ).
  11. К статье прилагается справка обо всех авторах: ФИО, название организации, информация о должности, ученом звании и степени.
  12. Все таблицы и рисунки в тексте статьи должны иметь название.

РЕДКОЛЛЕГИЯ

А.В. Ковалева – главный редактор, доктор социологических наук, профессор Алтайского государственного университета
А.Г. Милюкова – ответственный секретарь, кандидат филологических наук, доцент Алтайского государственного университета
Е.В. Валюлина – кандидат филологических наук, доцент Алтайского государственного университета
М.В. Гундарин – кандидат философских наук, доцент Российского государственного социального университета
И.В. Огарь – кандидат философских наук, директор «Школы искусств и медиатехнологий», профессор Европейского Института PR и международной коммуникации (Франция, Париж)
Н.В. Халина – доктор филологических наук, профессор Алтайского государственного университета

ВЫПУСКИ

Выпуск 1 (2002 г.)

Выпуск 2 (2005 г.)

  • Гундарин М.В. К вопросу о направлениях использования интернет-коммуникаций в деятельности PR
  • Буланичев А.В. Операционализация понятия «правда» в российском массово-коммуникационном дискурсе
  • Гулюта Ю.В., Черепанова Н.А. Использование национальных образов в создании рекламных сюжетов
  • Корнев В.В. Homo mobilis, или История одной страсти
  • Бондарь О.П. Практикоориентированный подход к обучению как условие повышения качества подготовки студентов специальности «Связи с общественностью»
  • Карнаухова Н.А. «Маркетинговые исследования» как учебный курс в системе подготовки специалистов в области связей с общественностью
  • Оленина Т.В. Студенческое добровольчество как актуальная технология внутренней PR-работы в вузе
  • Явинская Ю.В. Мифологические черты PR-коммуникаций
  • Доброва О.А. Переводной текст журнальной рекламы как продукт эвокации
  • Жигалова Н.Г. PR как технология формирования организационной культуры
  • Толкунова Е.Г., Умняшкина С.В. Диагностика организационной культуры
  • Лоскутникова Е.В. Особенности восприятия различных жанров рекламы
  • Карнаухов Д.А. Математическое моделирование динамики общественного сознания специалистов по связям с общественностью
  • Куликова С.Н. Использование flash-технологий для формирования виртуального сообщества
  • Кавыршина Н.В., Магера Т.С. Функционирование web-сайта Алтайского государственного университета: опыт, проблемы, перспективы развития
  • Дорош Л. Текст в PR-функции в системе прагматических коммуникаций (на примере коммуникативного пространства Алтайского края)
  • Левашов М. Основные тенденции развития PR в России и формирование национальной идеи (к постановке проблемы)
  • Махова М. Аргументативная структура выставки на материале выставки «Алтайская нива. Алтайагротех»
  • Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы
  • Корляков М. К понятию «репутация коммерческого банка»

Выпуск 3 (2006 г.)

  • Попова В.В. Некоторые особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в регионах: проблемы и решения
  • Ковалев О.А. О наблюдающем за наблюдателями (об одном аспекте рецептивно-эстетического анализа художественного текста)
  • Куляпин А.И., Скубач О.А. Связанные одной целью: радио, телефон, телеграф и почта в культуре сталинизма
  • Гулюта Ю.В. Символ в рекламных коммуникациях: основные тенденции
  • Корнев В.В. Zombi sapiens, или О парадоксальной коммуникации живых и мертвых
  • Золотарев Д.Е. Автор «Окон РОСТа» на Алтае
  • Гундарин М.В., Дорош Л.А. Формы виртуального общения и практика рекламных и PR-коммуникаций
  • Куликова С.Н. Соблазн отсутствия: виртуализация механизмов коммуникационного воздействия
  • Левашов М.В. Концепт «свои-чужие»: выборы губернатора в Алтайском крае в 2004 г. (на материале предвыборных статей и листовок М.С. Евдокимова и А.А. Сурикова)
  • Старолетов М.Г. Модель электората: методики исследования-воздействия
  • Явинская Ю.В. Конструирование новостей как основной инструмент управления общественными связями
  • Манянин П.А. Риторика номинации в структуре газетной рекламной аргументации (на материале рекламы риэлторских услуг)
  • Лелетко В.И. Определение целевых аудиторий как фактор повышения эффективности коммуникативной политики высшего учебного заведения
  • Филиппов Д.Е. Газета Челябинского государственного университета в информационном пространстве Челябинской области как средство формирования университетского сообщества

Выпуск 4 (2007 г.)

  • Куляпин А.И., Скубач О.А. Дар напрасный, дар случайный: подарок и обмен в культуре сталинского периода
  • Лукашевич Е.В. «В надежде славы и добра»: динамика концепта «успех» в массовом сознании россиян
  • Ковалев О.А. Взгляд наблюдателя в повествовательном тексте
  • Гулюта Ю.В. Текст, лишенный смысла, или Конец истории
  • Макарова Е.В. PR-потенциал сетевых сообществ как инструмента политических коммуникаций
  • Куликова С.Н. Прикол как рекламная сублимация в киберсреде
  • Старолетов М.Г. Основы технологии фрактального проецирования
  • Корляков М.Г. Сравнительная характеристика коммуникативной деятельности региональных банков
  • Сливицкий А.Б. Информационное управление
  • Гундарин М.В., Гундарина Е.В. Направления аналитической деятельности современной пресс-службы
  • Киссель Н. Лоббизм по-русски
  • Сотникова К. Флэш-моб как инструмент рекламы и PR
  • Дорош Л. Блог-коммуникации, или «ЖЖ-Пиар»
  • Вихрева Е. Новые тенденции в избирательных технологиях в Алтайском крае (о нетрадиционном использовании куриных лапок)
  • Левашов М. Утопический дискурс в предвыборной кампании (на примере губернаторских выборов в Калифорнии-2003 и Алтайском крае-2004)
  • Иванов А. Разработка торговых марок на Алтае: из опыта рекламных агентств
  • Комиссаров И. Корпоративная газета «Парилка» как инструмент формирования имиджа общественной организации

Выпуск 5 (2007 г.)

  • Пушкин или Маклюэн? Соборность или глобализация? «Эйдос» или «симулякр»?
  • «Дни РК на Алтае-2007»: информационный обзор
  • Панов С.В., Ивашкин С.Н. Коммуникативный логос и перформация культуры (к редеконструкции письма культуры)
  • Гундарин М.В. «Ценностное зияние» как специфическая черта массовой культуры
  • Десятов В.И. Игра ради славы и чести. К истории формирования теории и практики культуроантропологического подхода к связям с общественностью
  • Ковалев О.А., Корнеев П.Г. Концептуализация литературного персонажа в свете коммуникативной структуры нарратива
  • Филатова О.Г. Интернет как новая коммуникативная среда
  • Бушев А.Б Социолингвистика и социоконструктивизм
  • Михайлова Е.В Политология как источник новой консолидирующей доктрины для российского общества и государства
  • Володина Л.В. Современные модели и механизмы связей с общественностью
  • Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности
  • Солнцева А.В. Теория поколений и коммуникационный менеджмент
  • Тарасенко Л.В. PR в современном обществе: феноменология и сущность
  • Сливицкий А.Б. О правовом регулировании PR-деятельности и правовой грамотности PR-специалистов
  • Явинская Ю.В. PR-послание как синтетический жанр. Подступы к проблеме
  • Гундарина Е.В. Пресс-секретарь: первые шаги (несколько советов для начинающих)
  • Хажиева А.А. Структура имиджа Челябинской области
  • Цветаева А.А. Современный управленческий контроль: проблемы и пути их решения
  • Плахин В.Т. Беs/z плагиата (к проблеме формирования рекламных концептов)
  • Серов Н.В. Моделирование гендерных проблем личности в PR-технологиях
  • Алимушкина О.А. Стереотипы восприятия в сознании носителей русского языка
  • Гусева О.Ю. Исследование этнических стереотипов молодежи и процессе межкультурных коммуникаций
  • Серова Е.В. Плотность эмотивного значения слова в программе В.В. Познера «Времена»
  • Белименко А. Коммерческое предложение в фокусе прагматики
  • Даренская М. Восприятие образа политического лидера
  • Доброва А. Алгоритм выработки дифференцирующей идеи
  • Зеленков А. Тенденции наружной рекламы Барнаула (на материале фокус-группового исследования)
  • Клинк Е. Тема и композиция пресс-релиза

Выпуск 6 (2008 г.)

  • «Дни PR на Алтае-2008». Информационный обзор
  • Беликова Е.В. Имидж Алтайского края глазами студентов
  • Вязанкина А.А. Система PR-коммуникаций – преемница социальных функций религии в современном обществе
  • Гундарин М.В. Уровни коммуникационного взаимодействия современной бизнес-организации
  • Ерх А.В., Комиссарова Л.М. Технологии создания и развития корпоративной культуры
  • Зеленков А. Массовый аспект формирования репутации финансовых организаций
  • Земская Ю., Лебедева К. Приемы public relations и феномены массовой культуры (на материале романов Я. Флеминга о Д. Бонде)
  • Киссель Е. Основы продвижения туристического продукта в сети Интернет
  • Клинк Е. Внутренняя структура текста имиджевой статьи
  • Ковалев О.А. Литературный персонаж в зеркале массовой культуры
  • Корчуганов Д.А. Роль Public Relations в сделках слияний и поглощений
  • Кузнецова Е.А. Некоторые теоретические основания описания имиджевой коммуникации
  • Макарова Е.В. Имидж региона: альпийский и алтайский опыт
  • Маслова А. Боди-арт как средство BTL
  • Плахин В.Т. «Счастливы вместе» (о внесистемных синтезах рекламного телеэфира)
  • Погодаева Е.А. Система ценностей российских бизнесменов, отражаемая в деловой прессе (на примере газеты «Ведомости»)
  • Связи с общественностью и реклама, онтология и прагматика, лингвистика и социология:счастливы вместе. Вступительная статья
  • Серов Н.В. Онтология PR-технологий
  • Явинская Ю.В. К вопросу о творчестве в PR и рекламе

Выпуск 7 (2009 г.)

  • «Дни PR на Алтае – 2009». Информационный обзор
  • Макарова Е.В. О фальсификации истории в контексте информационных войн
  • Карасев П.К. Социально-политическая мифология в современной России
  • Бредихина Н.В. Соблазн в историческом дискурсе как инструмент манипулирования
  • Гундарина Е.В. Внимание и лояльность: два аспекты взаимодействия пресс-службы со СМИ
  • Бондарь О.П. Интернет-представительство как способ установления двусторонних коммуникаций в профессиональном сообществе
  • Куликова С.Н. Не имей 100 рублей, а имей 100 френдов: социальный статус в сети
  • Солнцева А.В. Управление изменениями в компании и связи с общественностью
  • Чубина Е.А. К вопросу о разработке фирменного стиля туроператора
  • Явинская Ю.В. PR по-питерски
  • Серов Н.В. К использованию «хроматического моделирования» в PR-технологиях
  • Вязанкина А.А. Генезис и историческая трансформация корпоративной культуры
  • Шумейко Т. Оптимизация HR-технологий на производственном предприятии (на материале ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»)
  • Вакалова О. «Коммуникационные идеологемы» современного шоу-бизнеса
  • Мельник А. Оценка эффективности деятельности некоммерческих организаций
  • Работы участников студенческой конференции «PR – профессия будущего – 2009»
  • Смольченко Ю. «Больше азARTa»: перспективы арт-менеджмента изобразительного искусства в Барнауле
  • Шаронова Г. «Сделай мне хорошо»: эмоционирование бренда в условиях мирового финансового кризиса
  • Филипас Л. «Длинный хвост» как инструмент маркетинга: реферативный обзор

Выпуск 8 (2010 г.)

  • «Дни PR на Алтае-2010». Информационный обзор
  • Антипина Е. А. Капитализация территории: Разграничение полномочий
  • Белошева П. Коммуникативные пробелы сайта государственного органа (на материале сайта Алтайского краевого законодательного собрания)
  • Герасимова Г. И. Взаимодействие власти и общества (на примере деятельности пресс-службы Тюменской областной Думы)
  • Зарипов А. Р. Общественное мнение об открытости органов государственной власти и управления Республики Татарстан
  • Каменская Е. А. Проблемы формирования системы информационной политики в российских регионах (на примере Волгоградской области)
  • Клипенштейн О. А. Оценка эффективности медийного сопровождения региональных проектов
  • Комоликова С. С. Взаимодействие региональных органов власти и СМИ (на примере мэрии г.Новосибирска)
  • Копежанова Д. Е. Политический PR в Казахстане: тенденции развития и перспективы
  • Корсакова Т. В. Исследование информационной востребованности губернаторов областей и глав республик РФ
  • Макарова Е. В. Коммуникационные стратегии органов власти трансграничного региона
  • Семенова Е. В., Петрова О. Г., Колмыков А. Г. Позиционирование территории в условиях процесса растущей глобализации пространства
  • Сидорова А. Г. Коммуникационное сопровождение региональных программ поддержки чтения
  • Тибекина М. Проблемы и перспективы позиционирования бизнеса в массовых социальных сетях
  • Чеснокова О. В. Использование PR-технологий в создании положительного имиджа работников следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (на примере Алтайского края)
  • Чулюкова Т. Трансформация имиджа сотрудника милиции в СМИ
  • Шилина М. Г. Новейшие технологии связей с общественностью и формирование образа региональной власти в XXI веке
  • Якимова Л. А. Роль официального портала органов власти Чувашии в создании имиджа региона

Выпуск 9 (2011 г.)

Выпуск 10 (2012 г.)

Выпуск 11 (2013 г.)

Выпуск 12 (2014 г.)

Выпуск 13 (2015 г.)

Выпуск 14 (2016г.)

Выпуск 15 (2016 г.)

Выпуск 16 (2017 г.)

Выпуск 17 (2017 г.);

Выпуск 18 (2018 г.)

Выпуск 19 (2018 г.)

Выпуск 20–21 (2019 г.)

Выпуск 22 (2020 г.)

Выпуск 23 (2020 г.)

Выпуск 24 (2021 г.)

Выпуск 25 (2021 г.)

Выпуск 26–27 (2022)

Выпуск 28 (2023)

Документы

https://www.asu.ru/?v=sw0