Правильный маркетинг как залог успеха!

23 апреля 2013

В рамках Дней PR на Алтае состоялся мастер-класс Алексея Клоца, управляющего партнера коммуникационного агентства BRANDS UP.

Темой выступления стало влияние доверительного маркетинга на систему взаимоотношений продавца и потребителя. Сам Алексей дал своему докладу весьма красноречивое название: Marketing Love Story. И это не случайно.
Современный мир перешел на новую ступень не только технологического, но и коммуникационного развития. И ведущее место, в связи с этим, по праву закрепилось за Интернетом. Если первоначально он служил для обмена информацией среди пользователей, то теперь Интернет становится еще одним полноценным инструментом для реализации коммерческих сделок. И чтобы эти сделки проходили с наибольшей выгодой, необходимо выстраивание верной маркетинговой стратегии.

Такую стратегию Алексей Клоц определил как доверительную. Свое название она получила не случайно. Современный человек в среднем получает в день свыше 3000 сообщений, призывающих его что-то приобрести. Информация превращается в сплошной клубок рекламного шума, который отвлекает человека от полезных дел. Такой шум имеет нулевой результат. Поэтому подобного рода маркетинг и носит название отвлекающего. Бренды живут и умирают под собственный шум.

Для налаживания доверительных отношений с потребителями производителям приходится принимать новые условия игры. Они базируются на соблюдении определенных этапов установления коммуникаций с потребителем. Эти этапы не новы, они были придуманы и использованы на практике еще в древности, однако актуальности своей не потеряли и по сей день. Внимание, интерес, подержание интереса — вот главные составляющие грамотной маркетинговой стратегии. Следуя поочередно всем этапам, нам удастся намного точней узнать потребителя со всеми его желаниями и интересами, стилем жизни.

В завершение своего выступления Алексей Клоц сделал акцент на том, что, какой бы грандиозной ни была кампания, никогда нельзя забывать о доверии потребителя. Заручившись им, вы обязаны поддерживать его на достойном уровне. Потеряв же его, вы будете долго сожалеть о безвозвратно утерянных клиентах, времени и средствах.

Справка. Миссия Brands Up Communication agency — развивать рынок, создавая полноценные бренды, интересные для целевой аудитории, последовательно рассказывающие свою историю, опираясь на ценности, позиционирование и ключевую идею продвижения. В основе бизнес-идеи и названия агентства лежит термин «Make up communications», означающий «привести коммуникацию и всю деятельность компании в соответствие с идеей бренда». Главным в своей работе агентство считает не просто создание красивой картинки, а разработку эффективной коммуникации — идеи, которая будет помогать бизнесу последовательно развиваться в течение длительного времени.

Стопичева Ксения,
студентка отделения связей с общественностью
Межфакультетский пресс-центр АлтГУ

Версия для печати
поделиться