Учебно-исследовательские лаборатории Алтайского государственного университета

Одним из приоритетов Алтайского государственного университета является модернизация образовательного процесса в целях удовлетворения потребностей абитуриентов в получении качественного образования и удовлетворения сложившегося спроса на современном рынке труда.

В течение прошедших двух лет университет смог значительно укрепить свой лабораторно-исследовательский комплекс. Многие приобретенные университетом образцы высокотехнологичного оборудования не имеют аналогов в научных и образовательных учреждениях Алтайского края.

В 2014 году состоялось открытие Межфакультетского инновационного научно-образовательного комплекса «Первая ступень», в которую входят пять учебно-исследовательских лабораторий и Межфакультетское студенческое конструкторско-технологическое бюро «УМНИК». Лаборатории оснащены высокотехнологичным оборудованием и реализуют инновационные программы бакалавриата и магистратуры:

• Лаборатория агробиологии и агроэкологии
  • Лаборатория кафедры физико-химической биологии и биотехнологии
  • Лаборатория компьютерного нанобиодизайна
  • Лаборатория безопасности информационных сетей
  • Лаборатория медицинской физики

В 2015 г. в День российской науки (8 февраля) были открыли исследовательской лаборатории клинической физиологии и лаборатории промышленной микробиологии и учебно-исследовательского Центра радиофизики, физики космоса и космических технологий.

В рамках Молодежного научного форума  «Дни молодежной науки» в апреле 2015 г. торжественно открылись  Научно-образовательный центр геоинформационных технологий,  лаборатория математического моделирования и специализированная аудитория для реализации магистерской программы «Инновационные технологии социальной защиты населения». Смотрите фотоальбом.

Все указанные лаборатории ориентированы на подготовку высококвалифицированных кадров для нужд приоритетных отраслей экономики и социальной сферы региона, в частности в области биотехнологии, биомедицины, математического моделирования и информационной безопасности, агроэкологии и глубокой переработки растительного сырья, геоэкологического мониторинга и техносферной безопасности.

Контакты: сектор УИРС г. Барнаул пр. Ленина, каб. 801 тел. 29-81-07