Профессиональная этика и формирование имиджа современного муниципального служащего

Программа повышения квалификации «Профессиональная этика и формирование имиджа современного муниципального служащего» направлена на совершенствование позиционирования муниципальных служащих в современном обществе, прежде всего, связанное с их профессиональными и человеческими качествами. Формирование позитивного имиджа государственных гражданских служащих выступает непременным условием оптимизации деятельности органов местного самоуправления и системы муниципальной службы в целом.

Цель программы: усвоение слушателями комплекса знаний, необходимых для понимания современных требований, принципов и норм служебного поведения государственных гражданских служащих; делового и речевого этикета и формирования делового имиджа; организационно-правовых основ и механизмов предупреждения конфликта интересов на государственной гражданской службе.

Планируемые результаты обучения:
  • знание нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности, в сфере муниципального управления;
  • знание сущности имиджа государственного и муниципального служащего, проблемы формирования имиджа позитивного имиджа государственного и муниципального служащего;
  • знание основных требований нормативных актов по регламентации деятельности и нормам поведения государственных и муниципальных служащих;
  • владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения, навыками оценки состояния имиджа государственных и муниципальных служащих Российской Федерации;
  • умение осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую и электронную коммуникацию.

Программу реализуют ведущие преподаватели Алтайского государственного университета, а также практикующие эксперты.

Перечень тем программы «Профессиональная этика и формирование имиджа современного муниципального служащего» (выписка из учебного плана):
  1. Требования к служебному поведению. Этический кодекс государственных гражданских служащих Алтайского края.
  2. Конфликт интересов на муниципальной службе.
  3. Слагаемые эффективного имиджа современного муниципального служащего.
  4. Механизмы речевого и делового взаимодействия: манипулятивные тактики и механизмы защиты от них.
  5. Основы российского делового этикета.
  6. Общие правила речевого этикета. Социальные нормы и языковые кодификации в деловом этикете.
  7. Профессиональные и личные компетенции служащего. Саморегуляция в работе. Стресс-менеджмент. Эмоциональный интеллект.

Обучение завершается итоговой аттестацией (тестированием).
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Трудоемкость обучения: от 16 часов.
Форма обучения: очная, очно-заочная.
Стоимость обучения: зависит от количества часов.

Контактная информация:
Центр переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
Адрес: г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 204 (М)
Тел. (3852) 29-12-88
E-mail: kpk@mc.asu.ru

Программы дополнительного профессионального образования

https://www.asu.ru/?v=sw0