Тема сервиса в отелях актуальна для всех, кто путешествует, поэтому управляющим и сотрудникам средств размещения важно знать секреты управления впечатлением гостя, стандарты гостеприимства, что такое «постобслуживание», как и зачем работать с отзывами гостей.
На эти вопросы на обучающем семинаре для персонала отелей и гостиниц ответила Алеся Корецкая, заместитель начальника гостиничной службы гостиницы «Турист», доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства института географии АГУ, посол гостеприимства Алтайского края в 2023 году
Семинар организован Управлением Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности. Александр Барышников, заведующий отделом развития туризма города Барнаула, подчеркнул важность развития сервиса на перспективных и новых турпроектах города.
Напомним, что институт географии выпускает специалистов направлений «сервис», «туризм», «гостиничное дело», а также ведет набор на профиль «География туризма».