Студенты Алтайского государственного университета заняли 2-е место в финале Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью и 2-е место во Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар»).
Всероссийский рекламный фестиваль ежегодно проводится в Красноярске в СибГУ им. М. Ф. Решетнёва с 2003 года. Фестиваль несет особую миссию: продвижение имиджа профессии коммуникатора, создание площадки для обмена знаниями и опытом в коммуникационном сообществе, выявление тенденций в сфере технологий социальных коммуникаций.
В 2024 году в программе были мастер-классы, семинары, лекции от ведущих коммуникаторов России, Всероссийская олимпиада по рекламе и связям с общественностью (финал), Всероссийская научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации» и конкурс коммуникационных проектов «Синяя шишка».
Участие приняли 29 команд из разных городов России и ближнего зарубежья: Барнаула, Иркутска, Ижевска, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Томска, Тюмени, Читы, Якутска, а также Ош и Бишкека (Кыргызстан) и Астаны (Казахстан).
Алтайский государственный университет представила команда «В двух словах», в состав которой вошли студенты направления «реклама и связи с общественностью» Валерия Шафикова, Любовь Панова, Николай Буйнов, Алина Лукьянова, Анастасия Бембель. Руководитель команды — Алла Ковалева, доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью института гуманитарных наук.
Результаты работы команды «В двух словах» на фестивале:
Всероссийская научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации»:
- Алина Лукьянова — 2 место, секция «Тенденции и традиции в рекламных технологиях»;
- Валерия Шафикова — 3 место, секция «PR-технологии сегодня: философия, практика, тренды».
Конкурс решения кейсов от партнеров «Синяя шишка»:
- кейс от строительной компании «СибЛидер» — 1 место;
- кейс от группы компаний «Арсенал» — 2 место;
- кейс от «Красцветмета» — 2 место;
- кейс от благотворительного фонда Михаила Прохорова — 3 место.
Конкурс продвижения территорий:
- Этап «Енисейская Сибирь» — 1 место.
Конкурс по анализу коммуникационных проектов:
- Анастасия Бембель (кейс «Человек-оркестр») — 2 место;
- Алина Лукьянова (кейс «СБЕР») — 3 место.
«ЯрПиар — это возможность обрести полезные связи, научиться работать в команде. Работать быстро, чётко, а самое главное — креативно. Это было потрясающе. Я познакомился с очень классными людьми, получил бурю позитивных эмоций и обменялся контактами. От имени всей команды благодарим всех, кто нас направлял и поддерживал: руководство Алтайского государственного университета, руководство института гуманитарных наук, Центр научной карьеры, родную кафедру медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью. Учимся, стараемся и ждем „Ярпиар – 2025“», — Николай Буйнов.
«С каждым годом программа становится все насыщеннее, сложнее, растет уровень конкуренции между командами-участниками. Перед ребятами команды „В двух словах“ была поставлена амбициозная цель — попасть в тройку лидеров, и они сделали это! Хочу отметить, что ребятам пришлось очень интенсивно работать как на предварительных этапах олимпиады и фестиваля, так и в финале: каждый день был расписан буквально по минутам, нужно было оперативно переключаться с одного типа заданий на другой, демонстрировать выдержку, стрессоустойчивость, а главное — профессиональные знания и навыки! — профессор Алла Ковалева.