Условия участия в сессии:
- формат проектной команды (от 2 человек, междисциплинарные команды с участием профильного специалиста, экономиста, маркетолога и т.п. );
- приоритетные направления проектов: рынки НТИ, туризм, гуманитарные инновации и инновации в креативных индустриях. Возможно участие и с проектами в других областях.
Следует подготовить презентацию проекта для выступления перед экспертами (10–15 минут) с освещением следующих основных пунктов:
- Проблема, на решение которой направлен проект, цели и задачи реализации проекта.
- Научно-техническая новизна – для технологических проектов.
- Анализ рынка.
- Сравнение с конкурентами.
- Бизнес-модель проекта, показатели эффективности проекта.
- Основные риски проекта и пути их преодоления.
- Компетенции команды.
Заявки принимаются до 21 декабря 2020 года включительно по ссылке.
По итогам экспертной сессии представленные проекты:
- получат экспертную оценку со стороны экспертов, бизнес-сообщества региона;
- получат дальнейшее сопровождение и продвижение в рамках деятельности Студенческого бизнес-инкубатора инновационных проектов АлтГУ;
- будут оформлены в виде заявок для получения финансирования от институтов развития инноваций РФ и региона.
Экспертная сессия «Startup-вуз» Клуба сумасшедших идей АлтГУ состоится во вторник, 22 декабря, в 15:30 в ауд. 519 «М» (пр-т Ленина, 61).
Контакты координаторов:
Высоцкая Ольга Анатольевна, директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления интеллектуальной собственностью, +7−913−363−74−47, vyssotskaya_olga@mail.ru;
Лепешкина Светлана Викторовна, доцент кафедры финансов и кредита Международного института менеджмента и информационных систем, тел.: +7 913 218-52-61, lepeshkinasv@gmail.com.