Направления подготовки

43.03.03. Гостиничное дело

Учебный план 43_03_03_ГД-2020

Уровень подготовки Бакалавриат
Профиль Гостинично-ресторанная деятельность
Год начала подготовки 2020
Формы обучения Очная
Учебное подразделение Институт географии
Учебный план скачать

Дисциплины учебного плана

Код учебного цикла Дисциплина Рабочая программа дисциплины Аннотация Онлайн-курс на образовательном портале
Б1.В.1.1 Введение в сферу гостеприимства и общественного питания
Б1.В.1.2 Физиология питания
Б1.В.1.3 Технология продукции предприятия питания
Б1.В.1.4 Санитарно-гигиенические требования к предприятиям ресторанного сервиса
Б1.В.1.5 Традиции и культура питания народов мира
Б1.В.1.6 Гостиничные услуги в санаторно-курортном комплексе Алтайского края
Б1.В.1.7 Этика профессиональной деятельности в общественном питании
Б1.В.1.8 Проектирование гостиничной деятельности
Б1.В.1.9 Прикладные методы исследовательской деятельности
Б1.В.ДВ.1.1.1 Технология анимационной деятельности
Б1.В.ДВ.1.1.2 Организация экскурсионной деятельности
Б1.В.ДВ.1.1.3 Организация сервиса в социально-культурной сфере
Б1.В.ДВ.1.1.4 Гостиничный сервис
Б1.В.ДВ.1.1.5 Сервисная деятельность
Б1.В.ДВ.1.2.1 Туристское страноведение
Б1.В.ДВ.1.2.2 Лечебно-оздоровительный туризм
Б1.В.ДВ.1.2.3 География и развитие мировых курортов
Б1.В.ДВ.1.2.4 Традиции и кухни народов мира
Б1.В.ДВ.1.2.5 Статистика туризма
Б1.О.1.1 История (история России, всеобщая история)
Б1.О.1.2 Философия
Б1.О.2.1 Деловые коммуникации и культура речи
Б1.О.2.2 Иностранный язык
Б1.О.2.3 Межкультурные коммуникации на иностранном языке
Б1.О.3.1 Физическая культура и спорт
Б1.О.3.2 Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.3.3 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.О.4.1 Информационно-коммуникативные технологии в сфере гостеприимства и общественного питания
Б1.О.4.2 Программное обеспечение и автоматизация профессиональной деятельности
Б1.О.5.1 Иностранный язык делового общения (второй)
Б1.О.5.2 Иностранный язык в профессиональной деятельности (второй)
Б1.О.6.1 История туризма и гостеприимства
Б1.О.6.10 Технологии и организация обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.11 Торгово-технологическое оборудование предприятий общественного питания
Б1.О.6.12 Менеджмент организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.13 Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.14 Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.15 Правовые основы деятельности и документооборот в сфере гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.16 Предпринимательство в сфере гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.17 Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями
Б1.О.6.2 Экология
Б1.О.6.3 Столицы мира
Б1.О.6.4 Геоурбанистика
Б1.О.6.5 Практикум по офисным технологиям в сфере гостеприимства
Б1.О.6.6 Экономика организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.7 Психология и конфликтология в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.8 Охрана труда и техника безопасности в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.6.9 Этнология
Б1.О.7.1 Управление персоналом в сфере гостеприимства
Б1.О.7.2 Управление качеством продукции общественного питания
ФТД.В.2 Основы медицинских знаний
https://www.asu.ru/?v=sw0