Выпускница АлтГУ – президент консалтинговой группы «Старая площадь» – создала «пиаровский мозговой танк»

12 октября 2016 Отдел по связям с общественностью
Профессиональный интернет-журнал о медиарынке России и мира PlanetaSMI.RU опубликовал интервью с выпускницей биологического факультета Алтайского государственного университета, а ныне президентом московской консалтинговой группы «Старая площадь» Светланой Валентиновной Колосовой.

Светлана Валентиновна является одним из кураторов специальной программы «Медийный хакатон», которая впервые в этом году пройдет в рамках Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити – 2016».

Любое мероприятие, включающее тройственность (профессионалы, уже имеющие личные бренды, бизнес и студенты), – это история о выращивании профессиональной династии, то есть тех людей, которые впитывают ценности среды, которые понимают потребности бизнеса, потребности государства, потребности общественных организаций.

– Светлана, добрый день, расскажите, пожалуйста, что представляет собой «Медийный хакатон»?

– Медийный хакатон – это актуальный инновационный формат выработки эффективных практических решений. Это «пиаровский мозговой танк».

Его уникальность в том, что он объединяет креативный потенциал лучших PR-умов России и студентов в области связей с общественностью, журналистов, IT-ишников, представителей госсектора, крупного бизнеса, спорта, НКО. Цель «Медийного хакатона» – поиск нестандартных путей и креативных решений. А также, что особенно важно, – выработка конкретных эффективных инструментов и рекомендаций в рамках вынесенных на «Хакатон» PR-проектов.

И все в практической плоскости. Мы объединяем здесь молодость, инициативу, креатив, смелость с практическими кейсами и получаем необычные, интересные решения для конкретных компаний.

– А вообще, откуда взялась идея этого проекта? С чего все началось?

– Идея Медийного хакатона – это логичный ответ на запрос времени. Синергия, мейнстрим и тренд-сеттинг – вот три компонента эффективности сегодня. Уже сложно найти сферу, которая узко заточена, например, отдельно под юристов, или отдельно под экономистов, или отдельно под пиарщиков. Сейчас огромное количество профессий и бизнес-задач, которые включают в себя и юридический, и экономический, и коммуникативный блоки. Выработка практических решений в результате столкновения и соединения – это тема, над которой работают во всем мире, в разных странах и на разных уровнях, начиная с правительств, где идет активный процесс формирования межведомственных комиссий. Только такой формат позволяет учесть всю совокупность факторов и создать решение на каком-то ином, более высоком уровне.

Для нас, людей, работающих в этой парадигме, мультизадачность и эффективность – часть профессии. Мы все создаем новые форматы общения, новые форматы коммуникации, но с обязательным условием: это только для выработки какого-то конкретного результата. Не просто поговорить ради того, чтобы встретиться и познакомиться, а создать что-то такое, что привело бы нас к следующему варианту решения или осмысления. «Хакатон» – это один из таких форматов. И логично, что в среде коммуникативных медиа возник «Медийный хакатон»...

С полным вариантом интервью вы можете ознакомиться на сайте PlanetaSMI.RU.

Светлана Валентиновна Колосова в 1991 году окончила биологический факультет Алтайского государственного университета, специализация – психофизиология. Кандидат психологических наук, специализация – политическая психология, Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации. Один из основателей нового направления в консалтинге – «NOS-неортодоксальные стратегии». По данным общероссийского исследования в консалтинге «Нетрадиционные технологии в PR» была признана лидером в этом направлении в России.
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0