Светлана Валентиновна является одним из кураторов специальной программы «Медийный хакатон», которая впервые в этом году пройдет в рамках Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити – 2016».
Любое мероприятие, включающее тройственность (профессионалы, уже имеющие личные бренды, бизнес и студенты), – это история о выращивании профессиональной династии, то есть тех людей, которые впитывают ценности среды, которые понимают потребности бизнеса, потребности государства, потребности общественных организаций.
– Светлана, добрый день, расскажите, пожалуйста, что представляет собой «Медийный хакатон»?
– Медийный хакатон – это актуальный инновационный формат выработки эффективных практических решений. Это «пиаровский мозговой танк».
Его уникальность в том, что он объединяет креативный потенциал лучших PR-умов России и студентов в области связей с общественностью, журналистов, IT-ишников, представителей госсектора, крупного бизнеса, спорта, НКО. Цель «Медийного хакатона» – поиск нестандартных путей и креативных решений. А также, что особенно важно, – выработка конкретных эффективных инструментов и рекомендаций в рамках вынесенных на «Хакатон» PR-проектов.
И все в практической плоскости. Мы объединяем здесь молодость, инициативу, креатив, смелость с практическими кейсами и получаем необычные, интересные решения для конкретных компаний.
– А вообще, откуда взялась идея этого проекта? С чего все началось?
– Идея Медийного хакатона – это логичный ответ на запрос времени. Синергия, мейнстрим и тренд-сеттинг – вот три компонента эффективности сегодня. Уже сложно найти сферу, которая узко заточена, например, отдельно под юристов, или отдельно под экономистов, или отдельно под пиарщиков. Сейчас огромное количество профессий и бизнес-задач, которые включают в себя и юридический, и экономический, и коммуникативный блоки. Выработка практических решений в результате столкновения и соединения – это тема, над которой работают во всем мире, в разных странах и на разных уровнях, начиная с правительств, где идет активный процесс формирования межведомственных комиссий. Только такой формат позволяет учесть всю совокупность факторов и создать решение на каком-то ином, более высоком уровне.
Для нас, людей, работающих в этой парадигме, мультизадачность и эффективность – часть профессии. Мы все создаем новые форматы общения, новые форматы коммуникации, но с обязательным условием: это только для выработки какого-то конкретного результата. Не просто поговорить ради того, чтобы встретиться и познакомиться, а создать что-то такое, что привело бы нас к следующему варианту решения или осмысления. «Хакатон» – это один из таких форматов. И логично, что в среде коммуникативных медиа возник «Медийный хакатон»...
С полным вариантом интервью вы можете ознакомиться на сайте PlanetaSMI.RU.