Сайт Алтайского государственного университета вошел в десятку лучших веб-ресурсов вузов России. Таковы результаты рейтинга медийной активности высших учебных заведений за ноябрь 2023 года, который составляется Министерством науки и высшего образования РФ ежемесячно. Всего проранжировано 237 российских вузов.
Месячная аудитория сайта asu.ru составила более 193 тысяч пользователей. Больше всего посетителей интересовала справочная информация об университете и его сотрудниках, олимпиады и мероприятия для абитуриентов, студенческая жизнь.
Ежедневно на сайте публикуется от 10 до 20 новостей. Самыми популярными за ноябрь стали анонсы олимпиад «Будущие исследователи — будущее науки» и ОРМО на базе АлтГУ, набора в Лицей Академии Яндекса в классическом вузе, а также краевого фестиваля талантливой молодежи «РостПрост» и кейс-чемпионата «Наука 2.0». Заинтересовали посетителей сайта и видеоинтервью «Как молодые преподаватели реализуются в профессии», и новости о награждении сотрудников университета.
В команде, которая трудится над наполнением сайта, более 50 редакторов разделов. Среди наиболее активных — Екатерина Спирина (управление информации и медиакоммуникации), Виктория Антипова (колледж АлтГУ), Елена Иванцова (управление по рекрутингу абитуриентов), Алексей Козерлыга (ИГН), Ксения Пожарская (ИИМО) и Диана Куликова (управление молодежной политики).
В общем рейтинге медиаактивности университет занимает 27 место по России, по работе со СМИ — 24 место, по RuTube — 14 место, cреди каналов в Дзен — на 11 месте.Рейтинг учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: взаимодействие со СМИ, с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях, а также развитие вузовского сайта.