5 заказчиков, 10 экспертов и 80 студентов: Мастерская медиа и рекламы вышла на финишную прямую

16 апреля 2023 Источник: Лада Шевкунова / rekportal.ru
Фото: МедиаHub, объединение фотографов АлтГУ

Рекламный портал Алтайского края написал о ходе интенсива по медиа и рекламе, который сейчас идет на кафедре медиакоммуникаций института гуманитарных наук АлтГУ. В Мастерской со 2-го марта работают 14 команд студентов направлений «медиакоммуникации» и «реклама и связи с общественностью». В этом году работа идет по трем направлениям: коммерческому, социальному, медиа.

«В коммерческом участвуют: компания «Алфит Плюс» и Музей шоколадного мастерства. Задача производителя оздоровительной продукции — ребрендинг и вывод на рынок новой марки. Музей шоколада нацелен на продвижение в соцсетях. В направлении медиа студенты работают над кейсом «Русскоязычный онлайн-ресурс для гостей и жителей Пхукета», — рассказала Людмила Комиссарова, координатор Мастерской.

Отдельная тема — социальные проекты. Первый — о развитии парков и парковой культуры Барнаула. Работа идет по маршрутам «Изумрудного», по новой жизни «Юбилейного», по пространству за ТЦ «Европа». Второй социальный проект — о фестивале «Синдром добра» посвящен людям с ограниченными возможностями. Проект разрабатывается вместе с организацией родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна «Солнечный круг».

Задача Мастерской — работа над реальными кейсами и знакомство с профессиональной средой. В этом сезоне среда экспертов чрезвычайно насыщена. С командами занимаются эксперты по брендингу, видео, дизайну, маркетингу, архитектуре, коммуникациям.

Тему парков ведут Дмитрий Егоров, агентство «Остро», Данил Снитко, агентство «Два слова», архитекторы Максим Максименко и Дмитрий Индюков, журналист Илья Кочетков.

Кейс «Алфит плюс» помогают решать маркетологи СМАК Роман Поздняков и Яника Тютенева, по дизайну консультирует Анастасия Кузьмина.

Над задачей Музея шоколадного мастерства со студентами работает Сергей Бажин.

Социальные проекты курирует PR-менеджер Серафима Доманова, у которой большой опыт работы в крупных проектах. По фестивалю «Синдром добра» команде помогают продюсер, режиссер Мастерской видеорекламы Игорь Голованов и художник, дизайнер Анастасия Петренко.

Презентации проектов пройдут на XXI межрегиональном студенческом фестивале «Дни PR, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае» 25 и 26 апреля в аудитории 1Д на Димитрова, 66. Начало в 15:30.
поделиться
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
https://www.asu.ru/?v=sw0