Рекламный портал Алтайского края написал о ходе интенсива по медиа и рекламе, который сейчас идет на кафедре медиакоммуникаций института гуманитарных наук АлтГУ. В Мастерской со 2-го марта работают 14 команд студентов направлений «медиакоммуникации» и «реклама и связи с общественностью». В этом году работа идет по трем направлениям: коммерческому, социальному, медиа.
«В коммерческом участвуют: компания «Алфит Плюс» и Музей шоколадного мастерства. Задача производителя оздоровительной продукции — ребрендинг и вывод на рынок новой марки. Музей шоколада нацелен на продвижение в соцсетях. В направлении медиа студенты работают над кейсом «Русскоязычный онлайн-ресурс для гостей и жителей Пхукета», — рассказала Людмила Комиссарова, координатор Мастерской.
Отдельная тема — социальные проекты. Первый — о развитии парков и парковой культуры Барнаула. Работа идет по маршрутам «Изумрудного», по новой жизни «Юбилейного», по пространству за ТЦ «Европа». Второй социальный проект — о фестивале «Синдром добра» посвящен людям с ограниченными возможностями. Проект разрабатывается вместе с организацией родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна «Солнечный круг».
Задача Мастерской — работа над реальными кейсами и знакомство с профессиональной средой. В этом сезоне среда экспертов чрезвычайно насыщена. С командами занимаются эксперты по брендингу, видео, дизайну, маркетингу, архитектуре, коммуникациям.
Тему парков ведут Дмитрий Егоров, агентство «Остро», Данил Снитко, агентство «Два слова», архитекторы Максим Максименко и Дмитрий Индюков, журналист Илья Кочетков.
Кейс «Алфит плюс» помогают решать маркетологи СМАК Роман Поздняков и Яника Тютенева, по дизайну консультирует Анастасия Кузьмина.
Над задачей Музея шоколадного мастерства со студентами работает Сергей Бажин.
Социальные проекты курирует PR-менеджер Серафима Доманова, у которой большой опыт работы в крупных проектах. По фестивалю «Синдром добра» команде помогают продюсер, режиссер Мастерской видеорекламы Игорь Голованов и художник, дизайнер Анастасия Петренко.