Медиана ОСО: бой на равных

1 декабря 2013 Стопичева Ксения,
Межфакультетский пресс-центр,
Отделение связей с общественностью
«Ничто не предвещало беды. Но пришел день, когда две могучие силы столкнулись на ринге. Силы рекламы и PR». Такое грозное начало могло бы послужить поводом для серьезных волнений. Однако волноваться оказалось не из-за чего, ведь под таким девизом в этом году третьекурсники ОСО решили провести традиционное для отделения мероприятие — медиану.

медиана ОСО

Половина студенческого пути уже пройдена. Не за горами тот день, когда «птенчикам» предстоит выпорхнуть из уютного гнездышка-университета и отправиться покорять большой «взрослый» мир. Тут-то и возникнет вопрос: а чем же лучше потом заняться, рекламой или PR? Сколько людей, столько и мнений. Поэтому третий курс решил разбиться на два лагеря, каждый из которых взялся доказать, что именно его позиции намного «круче».

«Бой» прошел на арене клуба «Че Гевара». Желающих увидеть решающее сражение оказалось достаточно.

По традиции бой состоял из трех раундов. В первом из них пиарщики в пух и прах разнесли деятельность рекламистов. «Кто так рекламу делает? Ну почему вы не способны создать что-то нормальное?», — возмущались пиарщики. Обезоруживающая критика, подкрепленная образцами действительно «шедеврального» упасибоже-нейминга, копирайтинга и «слоганинга», принесла в первом раунде победу пиарщикам.

Но рекламисты в долгу не остались. Тут уже пиарщикам пришлось краснеть из-за совершенно глупейшей PR-акции, в которой участвовали обезьяны, трюкачи, Мао Цзедун… И все это для того, чтобы продвинуть зубочистки. Во втором раунде сомнений в победе рекламистов не оставалось никаких.

И вот финал! Заключительный раунд, в котором предстояло выявить сильнейшего. Внимание напряжено до предела…Нервы не выдерживают… Вы ждете описания «кровопролитного» поединка? Ну уж нет! Ведь мы, и рекламисты и пиарщики — «светлые» силы! Поэтому, как во всех нравоучительных историях, наша битва закончилась… Нет, не дружбой. А победой интегрированных коммуникаций!

Идея, понятная всем, стала завершающей точкой мероприятия. В современном мире очень сложно отделить рекламу от PR. Мы — целое, мы — единый организм, жизнедеятельность которого зависит от согласованности работы всех его «органов».

медиана ОСО

Что же значит для студентов медиана? Это значит, что они прошли ровно половину своего учебного пути в университете. Многое уже пережито, но еще больше  предстоит пережить. Это значит, что все самое веселое, интересное и запоминающееся только начинается.
 

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0