Мастер-класс «Как оценить рекламу и предсказать ее эффективность»

14 октября 2016 Наталья Сорокина,
ФМКФиП

Сегодня, 14 октября, в рамках Всероссийского фестиваля науки школьники и студенты посетили мастер-класс на тему «Как оценить рекламу и предсказать ее эффективность».

Как работает маркетинг? Почему важно задействовать психологические аспекты при создании рекламы?

Почему некоторые ролики запоминаются надолго, а некоторые проходят мимо в большом рекламном потоке? На эти и другие вопросы отвечала кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предпринимательства и маркетинга Добрыднева Тамара Сергеевна. В ходе занятия были рассмотрены вопросы о действенности, оригинальности и вирусности рекламы. Слушателям предлагали просмотреть рекламные ролики и самостоятельно попытаться угадать, какие стимулы были задействованы для привлечения внимания аудитории.

Школьники узнали много нового и заинтересовались возможностью работать в сфере рекламы и маркетинга.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0