Тема Мастерской 2020 года — «Копирайтинг: от слова к делу». В этот раз студенты работают под руководством практиков-копирайтеров: консультанта в области media relations Анны Ерх, продюсера и сценариста МАЯК video production Максима Комиссарова, руководителя Just Up Agency Екатерины Киричук, руководителей агентства Аndagency Екатерины Шелягиной и Софьи Гилевой и основателей SMM-агентства 2skills Оксаны Лабеко и Юлии Матвеевой.
Под руководством наставников – будущих работодателей – студенты в ходе работы будут оттачивать практические навыки по четырем направлениям:
- лонгриды – экспертный и аналитический контент, статьи для деловых СМИ федерального значения;
- сопровождение видео, сценарий видеопродукции – рекламные ролики, презентационные видео;
- копирайт-брендинг – разработка нейма, слоганов и других компонентов бренд-платформы;
- SMM-копирайтинг.
До 7 ноября студенты прослушают вводные лекции от наставников, а потом начнется работа по бизнес-кейсам заказчиков.
Интенсивный практический курс «Мастерская медиа и рекламы» – это проект кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Важная задача «Мастерской» – повышение уровня соответствия рекламного образования требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью. Партнерами проекта выступают рекламные агентства, заказчиками – коммерческие организации Алтайского края.