Завершилась Мастерская рекламы от агентства "Митра"

27 ноября 2013 Анна Милюкова

Недавно состоялась презентация проектов, подготовленных студентами ОСО в рамках интенсивного практического курса "Мастерская рекламы". Более месяца 16 участников осваивали технологии интернет-рекламы и PR под руководством специалистов интернет-агентства "Митра". В результаты было разработано пять концепций продвижения для нового интернет-магазина бытовой техники Esandwich.ru.

Победила команда второкурсников в составе Юлии Астраханцевой, Софьи Миновской и Артема Антана.

Участие в "Мастерской" стало для студентов полезным опытом. "В мастерской я участвую уже второй раз, - говорит второкурсница Надежда Озюменко. - Во-первых, для меня это полезные знакомства, которые, надеюсь, мне пригодятся в будущем, а во-вторых, это новые знания и умения. В этой мастерской я почерпнула информацию не только для себя, но и для курсовой, что считаю большим плюсом. Подробнее узнала о платформе 1с битрикс, на которой сейчас часто создают сайты, научилась азам создания контекстной рекламы и ее продвижению. Узнала о технологиях продвижения сайта, с помощью чего это делают и за счет чего можно увеличить на нем продажи. Очень понравились работники интернет-агентства "Митра", общение и обучение с ними были душевными)) А Михаил Фаст с радостью на практику пригласил, хочу этой возможностью воспользоваться!"

Подробнее о презентации и предложенных проектах читайте на Рекламном портале Алтайского края.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0