Мастерская рекламы: «обтачиваем идеи»

11 ноября 2014 Павел Цигулев
кафедра связей с общественностью и рекламы
6 ноября состоялась очередная встреча участников VII Мастерской рекламы студентов ФМКФиП с куратором практического курса ― Игорем Головановым. На этот раз студенты пришли уже с первыми идеями по поводу новогоднего рекламного ролика для лимонадов Бочкаревского пивоваренного завода.

Открыть обсуждение решились Андрей Малыгин и Никита Чуманов, они представили две идеи. Первая ― волшебная новогодняя история со слоганом: «Волшебство рядом». Вторая ― про параллельную реальность со слоганом: «Времена меняются, вкусы остаются». Игорь Голованов отметил, что сегодня Бочкаревский пивзавод отошел от традиционного позиционирования лимонада и предложил изменить сюжет. По словам Игоря, идея ролика должна работать даже без звука ― с помощью одного только видеоряда, для этого сюжет должен быть максимально понятным. Кроме того, мастер посоветовал проверить поисковики на наличие предложенных слоганов, дабы избежать плагиата.

Марина Куртукова и Ирина Пяткова предложили идею изменения настроения героя в лучшую сторону с помощью перемены цвета в кадре, но Мастер не увидел в этой идее последовательности и «выхода». Девушкам было предложено думать над идеями усерднее.

Лилия Каньшина предложила представить в ролике подготовку к новогоднему празднованию. Участники кинулись ее критиковать, но Игорь Голованов это мгновенно пресек: «Здесь я критикую!». Игорь указал Лилии на ошибку, связанную со слишком большим количеством действий, зачастую даже ненужных.

После обсуждения всех идей Игорь подвел итог и дал совет ребятам: «В новогоднем ролике на первом месте должно быть настроение. В принципе может хватить даже картинок со слоганом и музыкальным сопровождением ― без всякой дополнительной смысловой нагрузки». 

Мастер отметил, что многие идеи слишком запутанны и не сразу становятся понятны, а это очень плохо:

«Сложная реклама не будет работать. Аудитория должна понять смысл ролика после первого просмотра – это идеал рекламы. Если понимание происходит только после третьего-четвертого раза, то куча денег пропадает зря».

Напоследок Игорь посоветовал ребятам использовать больше ярких образов и добавить идеям легкости, которая свойственна новогоднему настроению, а главное ― не унывать и постоянно «обтачивать» свои идеи.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0