Открыть обсуждение решились Андрей Малыгин и Никита Чуманов, они представили две идеи. Первая ― волшебная новогодняя история со слоганом: «Волшебство рядом». Вторая ― про параллельную реальность со слоганом: «Времена меняются, вкусы остаются». Игорь Голованов отметил, что сегодня Бочкаревский пивзавод отошел от традиционного позиционирования лимонада и предложил изменить сюжет. По словам Игоря, идея ролика должна работать даже без звука ― с помощью одного только видеоряда, для этого сюжет должен быть максимально понятным. Кроме того, мастер посоветовал проверить поисковики на наличие предложенных слоганов, дабы избежать плагиата.
Марина Куртукова и Ирина Пяткова предложили идею изменения настроения героя в лучшую сторону с помощью перемены цвета в кадре, но Мастер не увидел в этой идее последовательности и «выхода». Девушкам было предложено думать над идеями усерднее.
Лилия Каньшина предложила представить в ролике подготовку к новогоднему празднованию. Участники кинулись ее критиковать, но Игорь Голованов это мгновенно пресек: «Здесь я критикую!». Игорь указал Лилии на ошибку, связанную со слишком большим количеством действий, зачастую даже ненужных.
После обсуждения всех идей Игорь подвел итог и дал совет ребятам: «В новогоднем ролике на первом месте должно быть настроение. В принципе может хватить даже картинок со слоганом и музыкальным сопровождением ― без всякой дополнительной смысловой нагрузки».
Мастер отметил, что многие идеи слишком запутанны и не сразу становятся понятны, а это очень плохо:
«Сложная реклама не будет работать. Аудитория должна понять смысл ролика после первого просмотра – это идеал рекламы. Если понимание происходит только после третьего-четвертого раза, то куча денег пропадает зря».
Напоследок Игорь посоветовал ребятам использовать больше ярких образов и добавить идеям легкости, которая свойственна новогоднему настроению, а главное ― не унывать и постоянно «обтачивать» свои идеи.