Тема фестиваля – «Коммуникации поколения Digital». И, в соответствии с темой, молодые специалисты по коммуникациям оттачивают свои навыки онлайн на площадках фестиваля в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
Серия мастер-классов экспертов по PR и медиакоммуникациям «Диалог поколений» проходит в прямых эфирах в социальной сети Instagram. Уже состоялись встречи с копирайтером-креатором Алиной Свириденко, арт-менеджером Асей Масловой, PR-менеджером SAP Аленой Ветровой, менеджером по связям с общественностью Туристско-информационного центра Алтайского края Артемом Прокопенко, PR-специалистом Дарьей Заглядиной, маркетологом PR-компании «Организатор», копирайтером и SMM на фрилансе Тамарой Зарецкой, руководителем event-агентства издательского дома «Алтапресс» Анастасией Тельковой, PR-менеджером Сибирской медиагруппы Юлией Подолян, PR-директором агентства Pencil Group Анной Ерх, заведующим кафедрой Российского государственного социального университета Михаилом Гундариным. Ожидается эфир с директором агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic Ксенией Польгерт.
Секции студенческой конференции «Мой выбор – наука!» проходят в социальной сети «ВКонтакте». Здесь студенты размещают свои подкасты и видеозаписи выступлений, получают обратную связь, вопросы, комментарии, одобрение. Новые доклады от зарегистрированных участников принимаются до 25 апреля.
Конкурс коммуникационных проектов «Поехали!» проходит при поддержке Комитета по культуре города Барнаула и Фонда имущества Алтайского края, которые разработали кейсы для студентов. Получены проекты от 35 студентов. В номинации «Поехали по улицам» представлены 10 проектов. Это идеи названий улиц поселка Центрального города Барнаула. Подробная информация о предложениях размещена на странице «ВКонтакте». В номинации «Поехали по парку» задача участников – разработать мероприятие, которое будет проведено на территории парка «Изумрудный». К участию в свободной номинации «Поехали по…» принимались как реализованные, так и не реализованные коммуникационные проекты. Проекты участников размещены в группе фестиваля «ВКонтакте», идет голосование за лучшие идеи.
Фестиваль завершится 30 апреля. Победители получат возможность публикации результатов своей проектной и научно-исследовательской деятельности, а также уникальный шанс разобраться с особенностями коммуникаций в диджитал-среде.