Руководители секции: докт. филол. наук, профессор кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Н.В. Халина и канд. филол. наук, доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Д.В. Аникин.
Работа секции проводилась на российской платформе онлайн-коммуникаций Webinar.ru. Длительность работы секции определилась временным интервалом с 13.:00 до 20:30. С целью создания комфортной дискуссионной среды были созданы в рамках секции научные миникомьюнити по 4–5 человек в каждом, что позволило оптимизировать дискуссионную деятельность и сократить время ожидания выхода в эфир каждого докладчика.
Проведению секции предшествовала большая организационно-подготовительная работа, руководство которой взял на себя канд.филол. наук Денис Владимирович Аникин, как и функции коннект-менеджера во время проведения самой секции, обеспечивающего когерентность дискуссионного дискурса.
В работе секции приняли участие, как российские студенты второго года обучения, так и китайские студенты 1–2 курса, находящиеся сейчас в Китае, что позволило активировать в ходе работы секции технологию PR-бриджинга. Все авторы выступлений показали себя заинтересованными исследователями. Это Лю Сыюань, Лю Синь, Ван Юйвань, Анастасия Казанина, Юлия Жилина, Екатерина Макашенец, Екатерина Макаренко, Владислав Вовченко, Иван Морозов, Татьяна Мылтусова, Александра Сапронова, Елена Володина, Александр Виноградов, Надежда Бондаренко, Егор Хабаров и Никита Погорельский.
Особого уровня интеграции научного знания и эмпирических данных удалось достичь в своих исследованиях Серобу Восканяну (Диплом I степени), Цзинь Шаньшань (Диплом II степени), Вячеславу Невьянцеву (Диплом III степени), Елене Алексенко (материалы исследований рекомендованы к публикации в сборнике РИНЦ по итогам проведения VII региональной молодежной конференции «Мой выбор – наука!»).
Отдельную благодарность модераторы секции выражают Анастасии Казаниной, Ивану Морозову, Елене Алексенко и Цзинь Шаньшань за помощь в организационной подготовке и проведении работы секции с использованием ресурсов design thinking и в соответствии с требованиями Digital Science.