МедиаHub вошел в число победителей Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Параллели»

26 июля 2023 Управление информации и медиакоммуникаций

Команда МедиаHub вернулась из Ростова-на-Дону с наградами Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Параллели», который в этом году объединил порядка 70 молодых медийщиков из 10 регионов России. Яна Багринцева, Екатерина Ведищева и Дарья Зыкова, студенты направления «медиакоммуникации» ИГН, участники молодежного медиакомьюнити МедиаHub АлтГУ поделились впечатлениями о фестивале:

«Программа была очень загруженной, каждый час расписан. Много практики, креатива, а задания порой ставили в тупик. Приходилось в секунды выходить из зоны комфорта и включаться в процесс создания продукта. Это какой-то новый уровень мышления, который открывается тебе буквально перед глазами. Не все получается с первого раза, иногда нужно больше времени, чтобы придумать подходящую концепцию. Но на то оно и обучение, чтобы понять, как можно сделать лучше» – рассказывает Дарья Зыкова, магистрант направления «медиакоммуникации».

Интенсивная программа фестиваля включала четыре тематических дня, каждый из которых полностью погружал в один из образовательных блоков: концепции, фото и видео, дизайн и знакомство с представителями НКО. Спикерами выступили ключевые эксперты медиарынка: автор бестселлера «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов, преподаватель ВШЭ Мария Степанова, главред медиа фонда «Нужна помощь» Лиза Тюрина и др. По итогу командам необходимо было создать пул собственных медиапродуктов, который включал фото, плакат и видеоролик.

«Из всех возможных тем мы выбрали физическое наказание в качестве воспитания ребенка и расстройство пищевого поведения у подростков. Было сложно. Мы обсуждали стратегию, писали сценарий, искали актеров. Монтаж ролика, например, занял практически всю ночь» – вспоминают участники.

«В жанре социальной фотографии мы решили придерживаться максимальной натуралистичности и естественности, поэтому на создание фото потратили более 2 часов. Нам хотелось показать, что бороться нужно не с собственной внешностью, а с мыслями, которые нам подсаживают инфлюенсеры (самые разные источники влияния - соцсети, блогеры, модельный бизнес, журналы мод)» – объяснила команда МедиаHub

Концепция социального плаката выстраивалась на чувстве страха – страх людей, которые не обращают внимание и бездействуют, страх ребенка, страх, который должны испытывать нерадивые родители.

Результат упорной работы не заставил себя ждать – МедиаHub занял почётное третье место фестиваля. Команда получила денежный приз в размере 50 000 рублей, которые можно потратить на приобретение техники в М.Видео.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0