Б1.Б.01 |
История и философия науки |
|
|
|
Б1.Б.02 |
Иностранный язык в сфере научных коммуникаций |
|
|
|
Б1.Б.03 |
Основы педагогической деятельности в системе высшего образования |
|
|
|
Б1.В.01 |
Методология и методы научных исследований в профессиональной деятельности |
|
|
|
Б1.В.01.01 |
Методология и методы научных исследований в профессиональной деятельности |
|
|
|
Б1.В.01.02 |
Подготовка научных статей к публикации |
|
|
|
Б1.В.01.03 |
Продвижение научного контента и основы научного фандрайзинга |
|
|
|
Б1.В.02 |
Подготовка научных статей к публикации |
|
|
|
Б1.В.02.ДВ.01.01 |
Информационные технологии в научном исследовании и профессиональной деятельности |
|
|
|
Б1.В.02.ДВ.01.02 |
Современные технологии в науке и образовании |
|
|
|
Б1.В.02.ДВ.01.03 |
Компетентностный подход к деятельности исследователя-преподавателя |
|
|
|
Б1.В.03 |
Продвижение научного контента и основы научного фандрайзинга |
|
|
|
Б1.В.04.ДВ.01.01 |
Информационные технологии в научном исследовании и профессиональной деятельности |
|
|
|
Б1.В.04.ДВ.01.02 |
Современные технологии в науке и образовании |
|
|
|
Б1.В.04.ДВ.01.03 |
Компетентностный подход к деятельности исследователя-преподавателя |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.01.01 |
Методы разделения и концентрации веществ |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.01.01 |
Теоретические основы СКФ-технологий |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.01.02 |
Физические и физико-химические методы исследования биополимеров |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.01.02 |
Инструментальные методы анализа |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.02.01 |
Твердофазное концентрирование веществ из сложных матриц |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.02.01 |
Теоретические основы химической переработки растительного сырья |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.02.02 |
Модифицирование биополимеров |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.02.02 |
Химико-аналитический контроль живых и техносферных систем |
|
|
|
ФТД.В.ДВ.01.01 |
Профессиональный образ мира педагога |
|
|
|
ФТД.В.ДВ.01.01 |
Профессиональный образ мира педагога |
|
|
|
ФТД.В.ДВ.01.02 |
Реализация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
ФТД.В.ДВ.01.02 |
Реализация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|