Б1.В.ДВ.01.01.01 |
Интернет-маркетинг как основа продвижения образовательных услуг |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.01.02 |
Цифровые технологии в организации малого бизнеса в образовании |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.02.01 |
Проектный менеджмент в образовании |
|
|
|
Б1.В.ДВ.01.02.02 |
Предпринимательские образовательные проекты |
|
|
|
Б1.О.01.01 |
Иностранный язык в сфере делового и профессионального общения |
|
|
|
Б1.О.01.02 |
Методология прикладного исследования |
|
|
|
Б1.О.01.03 |
Командообразование и лидерские навыки |
|
|
|
Б1.О.01.04 |
Межкультурное взаимодействие в современном мире |
|
|
|
Б1.О.02.01 |
Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагога |
|
|
|
Б1.О.02.02 |
Нормативно-правовые основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ |
|
|
|
Б1.О.02.03 |
Проектирование совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
|
|
|
Б1.О.02.04 |
Проектирование образовательных программ |
|
|
|
Б1.О.02.05 |
Контроль и оценка образовательных результатов |
|
|
|
Б1.О.03.01 |
Инновационные процессы в профессиональном образовании |
|
|
|
Б1.О.03.02 |
Педагогика профессионального образования |
|
|
|
Б1.О.03.03 |
Управление развитием педагогического коллектива |
|
|
|
Б1.О.03.04 |
Компетентностный подход в профессиональном образовании |
|
|
|
Б1.О.03.05 |
Управление профессионально-личностным развитием педагога профессионального образования |
|
|
|
Б1.О.03.06 |
Управления процессом воспитания |
|
|
|
Б1.О.03.07 |
Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы обучающегося |
|
|
|
Б1.О.03.08 |
Управление качеством профессионального образования |
|
|
|
Б1.О.03.09 |
Менеджмент как искусство управления образовательным процессом в профессиональной школе |
|
|
|
Б1.О.03.10 |
Разработка и реализация программы развития профессиональной образовательной организации |
|
|
|
Б1.О.03.11 |
Методика профессионального обучения |
|
|
|
Б1.О.03.12 |
Практикум по решению профессиональных управленческих задач и анализу производственных ситуаций |
|
|
|