Сегодня, 14 октября, в рамках Всероссийского фестиваля науки школьники и студенты посетили мастер-класс на тему «Как оценить рекламу и предсказать ее эффективность».
Как работает маркетинг? Почему важно задействовать психологические аспекты при создании рекламы?
Почему некоторые ролики запоминаются надолго, а некоторые проходят мимо в большом рекламном потоке? На эти и другие вопросы отвечала кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предпринимательства и маркетинга Добрыднева Тамара Сергеевна. В ходе занятия были рассмотрены вопросы о действенности, оригинальности и вирусности рекламы. Слушателям предлагали просмотреть рекламные ролики и самостоятельно попытаться угадать, какие стимулы были задействованы для привлечения внимания аудитории.
Школьники узнали много нового и заинтересовались возможностью работать в сфере рекламы и маркетинга.