Направления подготовки

42.03.01. Реклама и связи с общественностью

Учебный план 42_03_01_РиСО-2020

Уровень подготовки Бакалавриат
Профиль Реклама и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах
Год начала подготовки 2020
Формы обучения Очная
Учебное подразделение Институт гуманитарных наук
Учебный план скачать

Дисциплины учебного плана

Код учебного цикла Дисциплина Рабочая программа дисциплины Аннотация Онлайн-курс на образовательном портале
Б1.В.1.1 Основы управления конфликтами в рекламной и PR-деятельности
Б1.В.1.10 Технологии экспертизы рекламных и PR продуктов
Б1.В.1.11 Организация и проведение коммуникационных кампаний
Б1.В.1.12 Продвижение в социальных медиа (SMM)
Б1.В.1.2 Управление репутацией
Б1.В.1.3 Современная пресс-служба
Б1.В.1.4 Стратегии торговой марки
Б1.В.1.5 Основы теории коммуникации
Б1.В.1.6 Компьютерный дизайн в рекламной и PR-деятельности
Б1.В.1.7 Теория и практика массовой информации
Б1.В.1.8 Медиапланирование в рекламной и PR-деятельности
Б1.В.1.9 Основы брендинга
Б1.В.ДВ.1.1.1 Event-менеджмент
Б1.В.ДВ.1.1.2 Корпоративные коммуникации
Б1.В.ДВ.1.1.3 Продвижение территории
Б1.В.ДВ.1.1.4 GR-технологии
Б1.В.ДВ.1.1.5 Межкультурные коммуникации
Б1.В.ДВ.1.2.1 Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.1.2.2 Маркетинг территории
Б1.В.ДВ.1.2.3 Манипулятивные технологии в РиСО
Б1.В.ДВ.1.2.4 Электронные коммуникации
Б1.В.ДВ.1.2.5 Интернет-СМИ
Б1.В.ДВ.2.1.1 Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью (практикум)
Б1.В.ДВ.2.1.2 Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.2.1.3 Стартап в цифровой среде
Б1.О.1.1 История (история России, всеобщая история)
Б1.О.1.10 История мировой литературы и искусства
Б1.О.1.2 Философия
Б1.О.1.3 Речевая культура специалиста в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.1.4 Экономика
Б1.О.1.5 История рекламы и связей с общественностью
Б1.О.1.6 Профессиональное деловое общение в рекламной и PR-деятельности
Б1.О.1.7 Общая и профессиональная риторика в рекламной и PR деятельности
Б1.О.1.8 Городское пространство и массовые коммуникации
Б1.О.1.9 Политология
Б1.О.2.1 Иностранный язык
Б1.О.2.2 Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.2.3 Цифровые коммуникации
Б1.О.3.1 Физическая культура и спорт
Б1.О.3.2 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.О.3.3 Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.4.1 Математические методы в проведении социологических исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4.10 Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4.11 Социальная психология в рекламной и PR деятельности
Б1.О.4.12 Язык и стиль современной рекламы и PR
Б1.О.4.13 Интернет-реклама и PR
Б1.О.4.14 Психология рекламы и связей с общественностью
Б1.О.4.15 Социология рекламы и связей с общественностью
Б1.О.4.2 Интегрированные коммуникации
Б1.О.4.3 Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4.4 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Б1.О.4.5 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4.6 Методика и техника исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.4.7 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Б1.О.4.8 Теория и практика рекламного и PR-текста
Б1.О.4.9 Теория и практика связей с общественностью и рекламы
ФТД.В.1 Тренинг "Эффективная презентация проекта"
https://www.asu.ru/?v=sw0