Дополнительную программу образования под названием «Контент-маркетинг, аналитика и продакшен» открывает кафедра философии и политологии по программе «Приоритет 2030». Курс состоит из 4 ключевых блоков: контент-маркетинг и девелопмент; аналитика; продакшн и постпродакшн.
За время обучения участники освоят уникальные навыки разработки контента и научатся:
- изучать интересы аудитории,
- планировать и запускать собственные продукты,
- генерировать осмысленные креативные идеи,
- создавать понятные заказчику скрипты,
- анализировать массмедиа и интернет-контент — от фильмов до игр,
- самостоятельно монтировать видео и работать в профильных программах,
- успешно продвигать контент.
Подробную информацию о программе можно узнать из первых рук преподавателя кафедры философии и политологии Казанцева Дмитрия Анатольевича.
«Современное цифровое общество предъявляет новые требования к специалистам в разных областях, особенно в бизнесе и политике. Эти сферы так или иначе работают с массовым сознанием, реагируют на его изменения и заинтересованы в донесении своих идей и месседжей языком, понятным широкой аудитории. Но чтобы делать это эффективно, нужны специальные знания и компетенции. В ответ на сформировавшийся запрос образовательного рынка и наших стейкхолдеров мы подготовили программу ДПО «Контент-маркетинг, аналитика и продакшен». Её слушателями могут стать не только студенты-политологи, но и студенты других направлений и фактически любой человек, заинтересованный в этих знаниях и навыках. Программа имеет четкий практикоориентированный характер и реализуется профессиональной командой. Кроме того, прошедшие обучения получат удостоверения государственного образца», - поделилась мнением руководитель проекта Ярослава Шашкова.