Управление кадров

  • начальник управления
    Трушников Александр Николаевич
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • прием по личным вопросам
    среда, четверг, пятница с 14:00 до 15:00
  • e-mail

График работы

  • Заверение подписи
    Трушников А.Н. понедельник – пятница 10:00–11:00
    Мокерова Е.В. понедельник – пятница 14:00–15:00
  • Прием граждан
    Понедельник – пятница 8:00–12:00
  • Прием документов
    Понедельник – пятница 8:00–12:00
  • Работа с документами
    Понедельник – пятница 14:00–17:00

Отдел по работе с преподавательским и учебно-вспомогательным персоналом

  • начальник отдела
    Павлова Светлана Сергеевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    tss@mail.asu.ru
  • ведущий документовед
    Полевая Татьяна Юрьевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    polevaya@mail.asu.ru
  • ведущий документовед
    Тарасенко Евгения Петровна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    gerstner@mail.asu.ru
  • ведущий документовед
    Одинцева Диана Владимировна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    odintseva@mc.asu.ru

Отдел по работе с обслуживающим персоналом

  • начальник отдела
    Мокерова Евгения Викторовна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    mokerova@mail.asu.ru
  • ведущий документовед
    Саблина Надежда Петровна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    sablina@mail.asu.ru
  • техник
    Абрамова Екатерина Евгеньевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    abramova_e@mc.asu.ru

Отдел привлечения и развития персонала

  • начальник
    Варфоломеева Светлана Александровна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    varfolomeeva_s@mail.asu.ru

Основные задачи управления кадров

Кадровая служба АлтГУ осуществляет разработку и реализацию принятой кадровой политики на основе создания эффективной системы управления кадрами, наиболее полное и рациональное использование способностей сотрудников, обеспечивает условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, ведет разработку совместно с финансовой службой материальных и социальных стимулов, увязывая основную деятельность вуза с вкладом каждого сотрудника.

Функции управления кадров

  • Формирует университетскую кадровую политику и обеспечивает ее реализацию.
  • Проводит работу по формированию и подготовке резерва на замещение руководящих должностей.
  • Формирует и ведет банк данных работников с использованием автоматизированных  систем. 
  • Анализирует  количественные  и  качественные  показатели кадрового обеспечения и эффективность штатной расстановки вуза.
  • Осуществляет документационный учет трудовых отношений работников (своевременно оформляет  прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора).
  • Участвует в организации и проведении конкурса (выборов) на замещение должностей научно-педагогических работников.
  • Ведет прием материалов для работы аттестационной комиссии вуза.
  • Обеспечивает документационное сопровождение работы аттестационной комиссии.
  • Организует аттестацию работников университета, ее методическое и информационное обеспечение.  Анализирует результаты аттестации. Проводит мероприятия по реализации решений аттестационных комиссий.
  • Осуществляет подготовку материалов для представления работников к поощрениям и награждениям. Ведет учет поощрений и награждений работников.
  • Осуществляет оформление, хранение и учет личных дел и трудовых книжек работников университета.  Осуществляет оформление, хранение и учет приказов по личному составу работников вуза.
  • Формирует документы для назначения пенсий работникам вуза, представляет их в организации социального обеспечения и пенсионный фонд.
  • Участвует в разработке локальных нормативных актов в сфере трудовых правоотношений и кадровой политике вуза.
  • Проводит подготовку документов к архивному хранению.
  • Контролирует исполнение руководителями структурных подразделений  вуза действующих нормативно-правовых актов по вопросам кадровой политики.
  • Контролирует состояние трудовой дисциплины в структурных подразделениях вуза.
  • Привлекает к дисциплинарной ответственности лиц, допускающих нарушения трудовой дисциплины.
  • Осуществляет работу по персонифицированному учету работников для представления сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации.
  • Осуществляет выдачу документов работникам по запросам (справки, копии трудовых книжек и пр.).
  • Осуществляет методическое руководство организацией и совершенствованием кадрового делопроизводства в вузе. Контролирует кадровый документооборот в вузе.
  • Представляет информацию по запросам государственных, муниципальных органов власти и других сторонних организаций в  пределах компетенции работы УК.
  • Обеспечивает сохранность персональных данных работников вуза.
  • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами  университета.
  • Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в рамках возложенных полномочий

Документы

https://www.asu.ru/?v=sw0