|
начальник управления |
Трушников Александр Николаевич |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
прием по личным вопросам |
среда, четверг, пятница с 14:00 до 15:00 |
e-mail |
tan@mail.asu.ru |
|
График работы
Заверение подписи |
Трушников А.Н. понедельник – пятница 10:00–11:00
Мокерова Е.В. понедельник – пятница 14:00–15:00 |
Прием граждан |
Понедельник – пятница 8:00–12:00 |
Прием документов |
Понедельник – пятница 8:00–12:00 |
Работа с документами |
Понедельник – пятница 14:00–17:00 |
Структура
Отдел по работе с преподавательским и учебно-вспомогательным персоналом
|
начальник отдела |
Павлова Светлана Сергеевна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
tss@mail.asu.ru |
|
|
ведущий документовед |
Полевая Татьяна Юрьевна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
polevaya@mail.asu.ru |
|
|
ведущий документовед |
Тарасенко Евгения Петровна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
gerstner@mail.asu.ru |
|
|
ведущий документовед |
Одинцева Диана Владимировна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
odintseva@mc.asu.ru |
|
Отдел по работе с обслуживающим персоналом
|
начальник отдела |
Мокерова Евгения Викторовна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
mokerova@mail.asu.ru |
|
|
ведущий документовед |
Саблина Надежда Петровна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
sablina@mail.asu.ru |
|
|
техник |
Абрамова Екатерина Евгеньевна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
abramova_e@mc.asu.ru |
|
Отдел привлечения и развития персонала
|
начальник |
Варфоломеева Светлана Александровна |
адрес |
г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М» |
телефон |
(3852) 291-210 |
e-mail |
varfolomeeva_s@mail.asu.ru |
|
Основные задачи управления кадров
Кадровая служба АлтГУ осуществляет разработку и реализацию принятой кадровой политики на основе создания эффективной системы управления кадрами, наиболее полное и рациональное использование способностей сотрудников, обеспечивает условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, ведет разработку совместно с финансовой службой материальных и социальных стимулов, увязывая основную деятельность вуза с вкладом каждого сотрудника.
Функции управления кадров
- Формирует университетскую кадровую политику и обеспечивает ее реализацию.
- Проводит работу по формированию и подготовке резерва на замещение руководящих должностей.
- Формирует и ведет банк данных работников с использованием автоматизированных систем.
- Анализирует количественные и качественные показатели кадрового обеспечения и эффективность штатной расстановки вуза.
- Осуществляет документационный учет трудовых отношений работников (своевременно оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора).
- Участвует в организации и проведении конкурса (выборов) на замещение должностей научно-педагогических работников.
- Ведет прием материалов для работы аттестационной комиссии вуза.
- Обеспечивает документационное сопровождение работы аттестационной комиссии.
- Организует аттестацию работников университета, ее методическое и информационное обеспечение. Анализирует результаты аттестации. Проводит мероприятия по реализации решений аттестационных комиссий.
- Осуществляет подготовку материалов для представления работников к поощрениям и награждениям. Ведет учет поощрений и награждений работников.
- Осуществляет оформление, хранение и учет личных дел и трудовых книжек работников университета. Осуществляет оформление, хранение и учет приказов по личному составу работников вуза.
- Формирует документы для назначения пенсий работникам вуза, представляет их в организации социального обеспечения и пенсионный фонд.
- Участвует в разработке локальных нормативных актов в сфере трудовых правоотношений и кадровой политике вуза.
- Проводит подготовку документов к архивному хранению.
- Контролирует исполнение руководителями структурных подразделений вуза действующих нормативно-правовых актов по вопросам кадровой политики.
- Контролирует состояние трудовой дисциплины в структурных подразделениях вуза.
- Привлекает к дисциплинарной ответственности лиц, допускающих нарушения трудовой дисциплины.
- Осуществляет работу по персонифицированному учету работников для представления сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации.
- Осуществляет выдачу документов работникам по запросам (справки, копии трудовых книжек и пр.).
- Осуществляет методическое руководство организацией и совершенствованием кадрового делопроизводства в вузе. Контролирует кадровый документооборот в вузе.
- Представляет информацию по запросам государственных, муниципальных органов власти и других сторонних организаций в пределах компетенции работы УК.
- Обеспечивает сохранность персональных данных работников вуза.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами университета.
- Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в рамках возложенных полномочий