В агентство «Два слова» требуется бренд-стратег.
Бренд-стратег в агентстве — это человек, который помогает креаторам лучше понять задачу клиента. Он погружается в контекст, изучая тренды рынка, конкурентов и аудиторию, вычленяя самое важное. Помогает обосновать креативное решение через призму реалий рынка и задачи.
Бренд-стратег должен обладать следующими навыками:
- уметь усидчиво искать информацию;
- отделять важное и достоверное от «воды»;
- сопоставлять факты и делать выводы;
- перерабатывать большой массив информации и делать выводы;
- грамотно и убедительно доносить свои мысли и резюме из чужих мыслей и выводов;
- делать все вышеперечисленное быстро;
- желание учиться и развиваться.
Опыт в брендинге и маркетинге не обязателен, но приветствуется. Мы ищем человека, которого можем погрузить в специфику профессии, чему-то научить, а в дальнейшем учиться уже у него.