В ходе практического курса «Мастерская рекламы» студенты разработали варианты социальной рекламы для популяризации уплаты налогов и формирования положительного имиджа налоговой службы. Заказчиком проекта выступило краевое Управление Федеральной налоговой службы, а наставником молодых рекламистов стал Евгений Кураков, руководитель барнаульской студии дизайна «Tvorica».
Полина Киселева, 1 курс:
«Нам очень понравилось. Мы все понимали, что работаем на настоящий, реальный результат. Мы научились отметать ненужные идеи, а иногда бывает очень жалко отказываться от собственного творения. Очень хорошо, что Евгений подробно разбирал и наши идеи, и наши ошибки, приводил примеры из практики, был к нам очень внимателен. Обязательно будем участвовать в подобных мероприятиях еще».
Презентация состоится 17 апреля в 18:20 в аудитории 405 (ул. Димитрова, 66).