В преддверии предстоящей приемной кампании, АГУ пробует новые методы выявления и поиска перспективных абитуриентов. Одним из таких методов является использование ИАС «Портфолио», которая позволяет не только выявить перспективных абитуриентов, но и привлечь их на те направления обучения, гед они смогут максимально раскрыть свой потенциал. Вот только одно «но»: если внутри университета рейтинговая система «Портфолио» всем знакома, то многие потенциальные первокурсники о ней даже не слышали. Для исправления этой ситуации и для привлечения в вуз достойных абитуриентов было принято решение создать call-центр, который бы посредством телефонной связи, интернет сообщений и сообщений электронной почты, рассказал бы о плюсах участия в ИАС «Портфолио».
Для работы в call-центре были привлечены волонтеры нашего университета — это ребята разных факультетов и курсов. Задача перед студентами стояла следующая: рассказать школьникам и учителям из других городов о системе электронного портфолио Level Pride и показать, что балльный рейтинг принесет пользу не только ученикам, но и их преподавателям. А главное, что участие в системе дает возможность талантливым абитуриентам получить персональное приглашение в вуз. Для донесения этой информации сотрудники call-центра звонят в школы Барнаула и других городов, рассылают информацию по почте и размещают ее в социальных сетях. На данный момент команда успела отправить 1500 электронных писем и позвонить в разные города России, крупнейшие из них — Бийск, Новосибирск, Иркутск, Омск, Челябинск, Екатеринбург. В системе уже зарегистрировалось более 2000 человек, где около тысячи — это высокорейтинговые абитуриенты нашего региона.
В call-центре не приходится скучать. Ребята подружились и завели традицию: пить чай с печеньем в свободные минуты. Трудовые часы также не назовешь скучными: во время работы студенты развивают навык общения, учатся находить общий язык с любым человеком, самостоятельно добывать нужную информацию.
Один из организаторов call-центра Терновой О.С. так отзывается о результатах работы: «Проект call-центра бесспорно важен для вуза. И хотя он еще не завершен, уже сейчас можно сделать выводы, что он удался и показал свою эффективность. Количество пользователей в системе «Портфолио» увеличилось более чем в два раза. Сам по себе call-центр представляет новую форму маркетинга для вуза, и опыт, полученный при его реализации, наверняка будет востребован в будущем»