Продолжительность интенсивного курса составила три с половиной месяца. За это время начинающие специалисты прошли все этапы создания роликов, начиная от разработки идеи и написания сценариев, заканчивая съемками и монтажом. Игорь Голованов отметил: «Мы работали долго, мучительно, но с результатом. Я не ожидал, что на выходе мы получим три постановочных ролика».
Презентация началась с выступления студентки второго курса Лилии Каньшиной. Ее ролик — очаровательная снежная сказка, снятая на барнаульском ипподроме с участием детей и живого козлика, запряженного в санки с упаковкой лимонада.
Вторыми свою работу представили второкурсники Андрей Малыченко и Никита Чуманов. Первая часть ролика — советская квартира, мама угощает лимонадом детей, на экране – фильм «Карнавальная ночь», звучит песенка про «пять минут». Вторая часть — бодрый джингл, современная девушка пьет лимонад на фоне телевизора, в котором с новогодней речью выступает Президент. Смена композиции отражает идею постоянства лимонада в нашей жизни: «Времена меняются – вкусы остаются».
Третьими презентовали свой ролик студенты третьего и четвертого курсов Максим Комиссаров, Алина Свириденко и Вячеслав Андросов. Они сняли ролик, который сами назвали «традиционным, семейным», приняв во внимание, что лимонад — это неотделимая часть Нового года. Это добрая история о том, как девочка оставляет для Деда Мороза под елкой бутылку лимонада под музыку из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».
Победителя VIII Мастерской рекламы определило жюри, в составе которого были преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы в лице Михаила Гундарина и Вячеслава Корнева, редактора Рекпортала Лады Шевкуновой и регионального менеджера «Бочкарей» Сергея Добрыгина.
Сергей Добрыгин отметил:
«Все три ролика достойны того, чтобы быть запущенными на телевидении, поэтому выбор победителя оказался очень сложным. Мы выбирали победителя всем маркетинговым отделом!»
Победителями стали Андрей Малыченко и Никита Чуманов с роликом про «постоянство вкусов».
Второе место жюри определило Лилии Каньшиной, третье — Алине Свириденко, Максиму Комиссарову и Вячеславу Андросову.
Все участники получили по четыре ящика лимонада «Бочкаревского пивоваренного завода», а победители — еще и денежный приз от заказчика.
Один из победителей VIII Мастерской рекламы Андрей Малыченко в завершение презентации поделился эмоциями:
«Спасибо Игорю Голованову! Этот проект вдохновил меня, и я надеюсь продолжить работу в сфере разработки и монтажа рекламных роликов».