Студенты-рекламисты АлтГУ сделали профессиональную рекламу для «Бочкарей»

6 февраля 2015 Текст: Вероника Хмарова
Фото: Ирина Пяткова
5 февраля студенты кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ  презентовали рекламные ролики для лимонада Бочкаревского пивоваренного завода. Проекты были разработаны в рамках практического курса «Мастерская рекламы», куратором  которой в этом году стал  режиссер и продюсер Игорь Голованов.

Продолжительность интенсивного курса составила три с половиной месяца. За это время начинающие специалисты прошли все этапы создания роликов, начиная от разработки идеи и написания сценариев, заканчивая съемками и монтажом. Игорь Голованов отметил: «Мы работали долго, мучительно, но  с результатом. Я не ожидал, что на выходе мы получим три постановочных ролика».

Презентация началась с выступления студентки второго курса Лилии Каньшиной. Ее ролик — очаровательная снежная сказка, снятая на барнаульском ипподроме с участием детей и живого козлика, запряженного в санки с упаковкой лимонада.

Вторыми свою работу представили второкурсники Андрей Малыченко и Никита Чуманов. Первая часть ролика — советская квартира, мама угощает лимонадом детей, на экране – фильм «Карнавальная ночь», звучит песенка про «пять минут». Вторая часть — бодрый джингл, современная девушка пьет лимонад на фоне телевизора, в котором с новогодней речью выступает Президент. Смена композиции отражает идею постоянства лимонада в нашей жизни: «Времена меняются – вкусы остаются».

Третьими презентовали свой ролик студенты третьего и четвертого курсов Максим Комиссаров,  Алина Свириденко и Вячеслав Андросов. Они сняли ролик, который сами назвали «традиционным, семейным», приняв во внимание, что лимонад — это неотделимая часть Нового года. Это добрая история о том, как девочка оставляет для Деда Мороза под елкой бутылку лимонада под музыку из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».

Победителя VIII Мастерской рекламы определило жюри, в составе которого были преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы в лице Михаила Гундарина и  Вячеслава Корнева, редактора Рекпортала Лады Шевкуновой и регионального менеджера «Бочкарей» Сергея Добрыгина.

Сергей Добрыгин отметил:

«Все три ролика достойны того, чтобы быть запущенными на телевидении, поэтому выбор победителя оказался очень сложным. Мы выбирали победителя всем маркетинговым отделом!»

Победителями стали Андрей Малыченко и Никита Чуманов с роликом про «постоянство вкусов».

Второе место жюри определило Лилии Каньшиной, третье — Алине Свириденко, Максиму Комиссарову и Вячеславу Андросову.
Все участники получили по четыре ящика лимонада «Бочкаревского пивоваренного завода», а победители — еще и денежный приз от заказчика.

Один из победителей VIII Мастерской рекламы Андрей Малыченко в завершение презентации поделился эмоциями:

«Спасибо Игорю Голованову! Этот проект вдохновил меня, и я надеюсь продолжить работу в сфере разработки и монтажа рекламных роликов».

Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» организован в 2011 году на кафедре связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между студентами и профессиональными рекламистами города.

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0