«День магистратуры» по направлению «реклама и связи с общественностью» состоялся в Алтайском государственном университете 24 апреля. В мероприятии приняли участие студенты и выпускники разных специальностей: юристы, экономисты, журналисты, рекламисты и пиарщики.
Основная задача встречи — рассказать студентам об особенностях поступления в магистратуру по программе «Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью» и обучения в ней. В 2015 году по этому направлению обучения количество бюджетных мест увеличено вдвое: теперь их 20.
В ходе мероприятия было предложено решить интересные практические задания. Например, кейс от туристической компании, которая развивает внутренний туризм с помощью PR-мероприятий. Также участники «Дня магистратуры» обсудили, кому можно дать премию «за самый глупый маркетинг». Гости активно принимали участие, отвечая на поставленные вопросы.
Руководитель магистерской программы профессор А.В. Ковалева и заведующий кафедрой связей с общественностью и рекламы М.В. Гундарин ответили ребятам на вопросы о поступлении, обучении, экзаменах.
Студенты и выпускники задавали много вопросов, и на все были даны развернутые и подробные ответы.
В завершение гости имели возможность попробовать себя в пробном экзамене. Как выяснилось, задания вполне по силам и тем, кто ранее не специализировался в коммуникационной сфере.