10 марта состоится открытие ежегодного учебного проекта «Мастерская рекламы». Организатор – кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Цель проекта – «окунуть» студентов в профессию, дать возможность испытать свои силы на практике, работая с реальными кейсами заказчиков. Другой важный аспект мероприятия – профессиональное взаимодействие между образованием и рекламным бизнесом нашего города.
Свои брифы для участников предоставят три заказчика: Центр эстетической медицины «Евромедика», журнал «Автограф», а также кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ.
Помогать в работе над кейсом «Евромедики» будет креативное агентство «Круче!» (Новосибирск), «Автографа» – агентство маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО», а вот разработать айдентику для кафедры ребята смогут, обучаясь у Святослава Кострикина и Ильдара Шале, недавно образовавших брендинговое агентство «Shale and Shale».
Команды буду сформированы методом жеребьевки на открытии, которое состоится 10 марта в 11:30 в 1 «Д» (ул. Димитрова, 66).
Ждем всех желающих!
Ксения Кучерова