В МИЭМИС завершился Кейс-чемпионат по маркетинговому планированию и прогнозированию "Marketing challenge».
С 19 по 26 ноября октября при содействии Центра карьеры МИЭМИС проходил второй Кейс-чемпионат по маркетинговому планированию и прогнозированию «Marketing challenge», традиционно, в чемпионате приняли участие студенты 3 курса, обучающиеся по предмету «планирование и прогнозирование». В этом году участникам было предложено сформировать бизнес-идею на основании мировых трендов потребительского потребления. Всеми участниками были продемонстрированы великолепные знания, умения и навыки, полученные на практических занятиях
В финале приняли участие 3 команды. Качество представленных проектов оценило квалифицированное жюри: Морозов Иван – основатель и руководитель рекламного агентства «Кирпич», член клуба выпускников МИЭМИС, Бушманский Александр Юрьевич – руководитель центра коммуникационных решений и консалтинга МИЭМИС, Лепешкина Светлана Викторовна – к.э.н., доцент, заместитель директора по воспитательной работе и трудоустройству, Пяткова Оксана Николаевна – ответственный за научно-исследовательскую работу в МИЭМИС.
Результаты финала:
1 место – Вельш Алина, Нестеренко Анастасия (гр. 281б);
2 место – Роор Софья (гр. 281а); Кузнецова Кристина (гр. 281г);
3 место – Чукмакова Анастасия, Казаку Злата (гр. 281г).