24 февраля в Алтайском государственном университете заканчивается прием документов от кандидатов для участия в конкурсной процедуре на замещение вакантных должностей ППС. Сама конкурсная процедура будет проводиться 25 марта на заседании ученого совета.
В связи с тем, что поступает множество вопросов о том, как правильно подавать заявление и различные справки на соискание вакантной должности, мы обратились за комментарием к секретарю ученого совета Светлане Анатольевне Осокиной. Она подробно разъяснила:
— Процедура прохождения по конкурсу изложена в Положении о порядке замещения должностей педагогических работников. В приложении к данному положению имеются образцы заявления на участие в конкурсе, справки о соответствии претендента на должность и иных документов. Справка о соответствии претендента на должность и список трудов оформляются в соответствии с Квалификационными характеристиками к должностям ППС за последние 5 лет (учитываются полные календарные года до текущего года). При оформлении списка трудов рекомендуется использовать образец. В списке должны быть обозначены статьи, входящие в перечень ВАК, международные базы (Scopus, WoS), иные базы. К конкурсным документам прилагается справка, подтверждающая наличие разработанных за отчетный период электронных курсов. Данную справку можно получить в управлении цифровизации образовательных траекторий, обратившись в аудиторию 105М. Все документы, включая справку на соответствие и список трудов, подаются в управление кадров в одном экземпляре. При подаче документов в управление кадров необходимо одновременно прислать справку о соответствии на должность (в формате файла .doc) на адрес ученого секретаря osokina@filo.asu.ru Информация об актуальных вакансиях представлена на сайте университета.
Информация для секретарей кадровых комиссий институтов: после рассмотрения документов претендентов на кадровой комиссии института дела передаются в ученый совет университета по акту передачи. С образцом акта передачи дел на рассмотрение в ученый совет можно ознакомиться на сайте АлтГУ.