Мир другой реальности — мир видеорекламы

13 октября 2013
11 октября в рамках Всероссийского фестиваля науки в  Алтайском государственном университете состоялся увлекательный мастер-класс по видеорекламе от директора ЗАО «Видео Интернешнл- Барнаул» Вадима Дьячкова.

Современный рынок просто переполнен рекламной информацией. Баннеры, листовки, радиоролики, объявления в газетах — все это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Но как среди людей находится выдающийся лидер, так и в мире информационных потоков он должен существовать. И им по праву является видеореклама.

Почему именно видеореклама занимает первые позиции, и поведал Вадим Дьячков: «Все люди склонны к эмоциональным переживаниям. И в этом заключается особенность воздействия видеорекламы: человек словно сам переживает то, что происходит на экране. Вот поэтому после просмотра ролика некоторые твердо решают, что им просто необходим новый йогурт или шампунь для любимой собачки!».

Знания, которыми поделился специалист по рекламному видео, оказались полезными  для школьников, пришедших на мастер-класс. Ребят в большей степени интересовал «закулисный» процесс создания ролика — подбор актеров,  создание интерьера с помощью фона, а также неудачные дубли со съемок. Для студентов более важной стала информация о том, какие перспективы раскрываются перед мастерами «видеорекламной» отрасли. Ведь сегодня, по словам Вадима Дьячкова, в рекламной сфере наблюдается дефицит молодых и творческих ребят. Именно они создают работы, которые на ура принимает публика; именно они находятся в центре современной жизни и знают, что сейчас «в теме».

Принципы, которыми следует руководствоваться при создании видеорекламы, достаточно просты. И  каждого из них следует придерживаться, чтобы финальный результат удовлетворил как заказчика, так и создателя.

Рекламисты должны всегда учитывать, что их ролик направлен неизвестному человеку, который в любом случае должен понять, что ему предлагают, как потенциальному клиенту. А человеческое внимание, как известно, склонно фокусироваться обычно на знакомых и интересных ему вещах. Но, к сожалению, часто бывает так, что мы видим довольно навязчивую и никому не интересную видеорекламу, которая не вызывает каких-либо эмоций.

Креативной группе нужно учитывать все пожелания клиента, делиться с ним советами и предложениями, которые связаны с миром создания профессиональной и успешной видеорекламы.

Руководствуясь такими простыми принципами, можно создать уникальный ролик, который буквально «выстрелит», а значит, и популярность услуги  или товара возрастает в разы.

«Мир рекламы — это исключительно интересный, но в то же время сложный мир. Чтобы достичь хорошего результата, нужно плодотворно работать. И когда вы поймете, что реклама — это ваше призвание, то окажется, что у вас нет работы. Ведь работа станет для вас хобби», — такими словами завершил  свое выступление директор ЗАО «Видео Интернешнл-Барнаул» Вадим Дьячков.

Текст: Ксения Стопичева
Фото: Ирина Пяткова
Отделение связей с общественностью
Межфакультетский учебный пресс-центр

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0