17–18 мая
IT-сессия Клуба сумасшедших идей «Идеи вырастут за ночь»

25 апреля 2018 Управление информатизации
Кафедра информатики факультета МиИТ

В рамках реализации проектного подхода в обучении и деятельности «Клуба сумасшедших идей» 17–18 мая состоится IT-сессия «Идеи вырастут за ночь».

Организаторы IT-сессии

  • Центр развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и  управления интеллектуальной собственностью;
  • управление информатизации Алтайского государственного университета;
  • кафедра информатики факультета МиИТ.

Принять участие в сессии могут команды программистов и разработчиков, а также абсолютно все желающие создать коммерческий продукт для бизнеса в виде IT-сервиса.

На первом (заочном) этапе (до 11 мая) подготовки к IT-сессии будет проходить сбор заявок на создание IT-решений от предприятий реального сектора экономики.

На очном этапе, который состоится 17–18 мая, зарегистрировавшимся командам будет дана возможность выбрать любую заявку на разработку IT-решения и в течение суток разработать прототип IT-сервиса. В процессе разработки командам будет оказываться консультационная поддержка от экспертов и представителей бизнеса.

Подать заявку на регистрацию команды необходимо на электронную почту: vyssotskaya_olga@mail.ru

Представителям реального сектора прислать свою идею можно по адресу электронной почты vyssotskaya_olga@mail.ru

Команды победители получат возможность зарегистрировать созданную интеллектуальную собственность и получать консультационную поддержку для участия в грантовых конкурсах.

Организаторами  IT-сессии выступили Центр развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и  управления интеллектуальной собственностью, управление информатизации Алтайского государственного университета, кафедра информатики факультета МиИТ.

«По опыту, участие студентов и молодых ученых в экспертных сессиях "Клуба сумасшедших идей", "Стартап-вуз" позволяет проработать свою инновационную идею с помощью компетентных экспертов, лучше понять свой проект и дальнейшее его развитие. По итогам проведенных экспертных сессий в прошлом году три проекта получили финансовую поддержку по программе "Старт" Фонда содействия инновациям», – отмечает Ольга Анатольевна Высоцкая, директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления интеллектуальной собственностью АлтГУ.

Программа мероприятия

17 мая 2018 года

  • 11:20 – Торжественное открытие (ауд. 107 «Л»).
  • 11:30 – Выступление представителей бизнеса. Презентация проектных задач.
  • 11:50 – Мастер-класс «От проблемы к идеи, от идеи к продукту, от продукта к продажам» (О.А. Высоцкая, директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления интеллектуальной собственностью АлтГУ).
  • 12:20 – Старт разработок. Первый тур. Анализ выбранной проблемы, идея продукта, выбор целевой аудитории и модели коммерциализации. Оформление презентаций.
  • 13:00 – Защита презентаций.
  • 13:30 – Второй тур. Разработка технического задания продукта. Описание функционала. Проект базы данных. Описание функций и классов.
  • 15:00 – Защита презентаций.
  • 15:30 – Старт кодинга. Осуществление консультаций.
  • 16:30 – Конец очной сессии.

18 мая 2018 года

  • 13:00 – Защита проектов.
  • 14:30 – Объявление победителей. Награждение.

Координатор проекта: Высоцкая Ольга Анатольевна, тел. +7 913 363-74-47

Версия для печати
поделиться