О конкуренции на барнаульском рекламном рынке

16 ноября 2013
14 ноября в гости к студентам отделения связей с общественностью пришел директор рекламной группы «Продвижение» Алексей Холоднов. Мастер-класс прошел в форме круглого стола, где каждый мог задать Алексею Витальевичу свой вопрос.

Во вступительном слове гость поведал студентам об основных реалиях рекламного бизнеса, рассказал об особенностях создания и размещения наружной рекламы. Сейчас разрабатываются новые  проекты расположения рекламных щитов, а также размещения наружной рекламы на остановках города; особое внимание уделяется проблемам подсветки рекламы и ее цветовых решений — всем этим занимается «Союз рекламистов Барнаула», который и возглавляет Алексей Холоднов.

Студенты, как правило, народ бедный, поэтому вопрос о зарплате в рекламной группе «Продвижение» заинтересовал их сильнее всего. Ответ не разочаровал, поскольку суммы довольные приличные, но, чтобы хорошо зарабатывать, нужно много и упорно работать. В ходе своего рассказа о том, как  добился успеха в рекламном бизнесе и стал директором, Алексей Холоднов мотивировал студентов на постоянную работу, прилежную учебу и предупредил их о многих препятствиях, с которыми они столкнутся на своем пути, ведь ничего не достается просто так.

«Нужно уметь продать себя как специалиста, чтобы тебя взяли на достойную работу, и ни в коем случае не надо бояться», — посоветовал гость.

Заинтересовал ребят и вопрос о заказчиках, которые пользуются услугами рекламной группы «Продвижение». Как оказалось, среди клиентов организации довольно серьезные компании, например, с  «Газпромом» был заключен договор на оформление нескольких АЗС.

На вопрос: «Вы выходите на клиентов, или они приходят к вам?», спикер ответил: «Хлеб за брюхом не бегает. Клиентов нужно искать самим». Алексей Витальевич привел в качестве примера реальные ситуации с заказчиками, как позитивные, так и негативные. Кроме того, во время мастер-класса были затронуты некоторые деликатные вопросы рекламного бизнеса, например, как поступать в ситуациях, когда заказчику не нравится предложенный проект. «Поставьте себя на место клиента», — советовал Алексей Холоднов. В ходе диалога выяснилось, что в Барнауле на рынке наружной рекламы «конкуренция без конкуренции», то есть рекламных агентств большое количество, но качественно и стабильно работают из них далеко не многие.

Последние 15 минут встречи были оставлены на более неформальное общение,  в это время от студентов последовали вопросы об атмосфере в рабочем коллективе рекламной группы «Продвижение». Как и в любой другой компании, в «Продвижении» проводятся корпоративные мероприятия. И для того, чтобы они были реализованы на высшем уровне, приглашаются репетиторы по вокалу и танцам.

В конце встречи было рассмотрено предложение о посещении студентами рекламного агентства «Продвижение». Прийти в гости можно будет после 26 ноября. Все желающие могут обратиться на кафедру  связей с общественностью и рекламы к Алле Владимировне Ковалевой.

Ну а закончился круглый стол напутствием от Алексея Витальевича: «Не будьте пассивными в жизни!»

Марина Богданович
Отделение связей с общественностью
Межфакультетский учебный пресс-центр

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0